Настольная игра Фиббер — колпачки на нос для врунишки

Описание

Веселая карточная игра под названием «Фиббер». Фиббер в переводе означает «обманщик», что позволяет называть это забавой лжецов или игрой, в которой растет нос. Основная задача игроков — выявить обманщика и, для самого обманщика, умело представить ложь. Другими словами, чтобы победить, нужно убедительно солгать. Если Фиббера поймают, игрок кладет нос на очки: так растет нос, как в сказке о Пиноккио. Фиббер заканчивается, как только заканчивается запас носов. Победа присуждается участнику с наименьшим количеством носов.

Особый шарм придают веселые игры яркими красками. Очки и кепки подходят всем: игрок может быть ребенком или взрослым. Постоянное перевоплощение звучит довольно забавно.

Таким образом, пьеса Фиббера основана на сказке о деревянном мальчике Пиноккио, у которого растет нос каждый раз, когда он лжет.

Чуть больше информации

Игра Fibber объединяет несуществующих сказочных персонажей. В процессе вы должны убедительно лгать, доказывая их существование. Йети, Чужой, Дракон, Баба Яга и Человек-невидимка — все они герои фольклора и живут только в сказках и научной фантастике. Каждый из них рожден из легенд разных стран, ведь объединяет их сказочность:

Йети обитают в заснеженных горах.
Инопланетяне существуют только в далеких галактиках.

Кажется, драконы были повсюду.

Баба Яга до сих пор прячется в избе на куриных ножках.

Невидимый… Он тоже существует?

За каждого неопознанного персонажа разыгрывается по четыре карты. Участвуйте в 6 типах, по 4 на каждого персонажа, плюс джокер. Ваша цель — не остаться с «носом» во всей этой беде.

Игроки надевают специальные очки, создают «банку носов», в которой расположены все перекрытия, раздают карты. Игровое поле объединено в общий круг, где у каждого свой сектор. Отправной точкой является любой сектор, чаще выбирается дракон или снежный человек. Во время игры ход движется по часовой стрелке. Все начинается снова.

Только когда вы войдете в другой сектор, вы сможете узнать, сколько карт с определенным изображением. Но располагать их нужно лицевой стороной вниз, так как вариантов всего два:

  • сказать правду и сбросить названные карты;
  • ложь и избавление от других карт.

В этом случае пропустить ход невозможно, все дело в искусном обмане. Но стоит знать: джокер может заменить любой другой.

Если после того, как ход был сделан, другой участник считает, что это обман, то он начинает обвинять. Уверенный в блефе игрок выкрикивает оскорбительное слово «Фиббер!», Указывая на участника, сделавшего ход. Если водитель действительно обманул, то он забирает фишки, надевает носик себе на нос. Если обвинение ошибочно, нужно просто показать свои карты: закричавший игрок забирает все сыгранные фишки, сам сунув нос.

Прелесть игры в том, что вас не только можно обвинить в блефе, но и оставаться в стороне. Игра не прекращается, пока горшок не опустеет. Побеждает тот, у кого самый короткий нос.

В настольной игре Fibber интуиция и внимание так же важны, как и азартные игры — постарайтесь перехитрить всех своих противников!

Веселая игра для семьи

Особенность «Фиббера» в том, что в него весело играть не только детям. В то же время правила настольной игры Фиббер настолько просты, что пятилетний ребенок может легко их освоить. Поэтому «носовое» развлечение идеально подходит для всех семей.

Пятница

Детям часто нравится драться в такой карточной игре на двоих, колода распределяется равномерно, ход выполняется по очереди. Противники тянут карту на столе, и тот, у кого больше номинал, забирает все. Вы не можете перетасовать колоду в руке, тот, кто заберет всю колоду, побеждает. Трудовой стаж рассчитывается следующим образом:

  1. Туз.
  2. Король.
  3. Леди.
  4. Джек.
  5. 10.

Остальные элементы согласно номерам, которые даны в углу, в этом случае не стоит обращать внимание на масть. Если номинал совпадает, начинается «диспут», поверх карт кладется дополнительный экземпляр «рубашкой вверх», затем сравниваются открытая карта и их значения. Надо полагаться только на удачу, проиграть может любой, как только один из игроков заберет всю колоду, игра окончена. Для удобства часто используются наборы из 36 элементов.

карточная игра на двоих

Это же «Обмани соседа»!

«Обмани своего соседа» — популярная карточная игра под другим названием: «Верь-не-верь». Его правила действительно просты, а главная цель — избавиться от всех карт, которые у вас есть на руке. Главная особенность игры — это возможность блефовать или определять ложь соседей. Выглядит очень похоже, ведь здесь еще и лжеца надо поймать и есть набор карт. Однако сам процесс имеет много отличий.

Что в коробке

Пакет очень простой:

  • поле, разделенное на секторы;
  • 4 пары пластиковых стаканчиков;
  • разноцветные колпачки (в комплекте 5 подходящих цветов и 1 серый носик);
  • набор на 24 карточки с изображением сказочных существ.
  • подробный буклет с правилами игры, дополненный иллюстрациями.

Инструкция с описанием игры также позволяет детям играть, потому что каждое правило объясняется с помощью картинок.

Правила

Подробные правила игры:

На игровом поле нарисован круг, по бокам по пять цветных секторов для каждого отдельного персонажа: снежный человек, призрак, дракон, ведьма (Баба Яга), инопланетянин.

каждому игроку раздаются по 24 карты поровну. Другими словами, если играют только два человека, каждый из них получает на руку до 12 карт.

У каждого хода должна быть своя очередь. Первый круг начинается с зеленого сектора: туда нужно положить карту того же цвета и с таким же сказочным персонажем. Карта кладется рубашкой вверх. С другим существом он может быть другого цвета — важно убедить товарища, что все правильно.

Если участники верят сделавшему ход игроку, все продолжается в том же духе. В противном случае проверяются жетоны игрока.

Если участник солгал, он берет все карты на игровом поле и затем цепляется за очки цветным носом. Если игрок был честен и его карты совпали с сектором на поле, игра продолжается.

Побеждает игрок с самым коротким носом.
Итак, чем длиннее нос во время игры, тем меньше шансов на победу — ведь карты складываются в руки и нос растет.

Подготовка к игре

Игровое поле необходимо разместить в удобном месте, чтобы каждый игрок имел к нему доступ — в центре стола или на полу. Шапки располагаются вокруг поля, образуя так называемую «банку носов». Цветные сектора поля со сказочными персонажами, как уже было сказано, указывают направление перехода поля и должны начинаться с зеленого. В центре поля находится стопка сброса — сюда отправляются карты, о которых игрок не лгал. Если соврал, то забирает все карты и сует нос.

Колоду карт необходимо перетасовать и распределить поровну между всеми участниками. Идеально для игровых условий, если каждому достается по 4 карты — это оптимальное количество.

Так что вам просто нужно надеть очки с наконечником и начать веселье. Вы должны перемещаться по секторам по часовой стрелке, начиная с сектора зеленого дракона. Не имеет значения и сказочный персонаж.

Ход игры

Говори правду и беги быстрее

Настольная игра Fibber подходит для развлекательных компаний, вам все время придется морочить голову своим друзьям. Самый важный момент в игре — это когда вы раскладываете карты. Вы должны говорить как можно более убедительно, чтобы ваши друзья не захотели проверять карты.

Верю или не верю

Эта карточная игра для двоих — одна из самых веселых и занимательных, здесь происходит постоянное общение двух людей. Вся колода распределяется между противниками, когда 4 картинки собираются в одну руку, их можно отложить, цель конкурса — остаться пустым. Алгоритм действий прост:

  1. Дилер идет первым.
  2. Он может положить на стол от 1 до 4 карт.
  3. Назовите их достоинства.
  4. Второй игрок, оценив свои способности, может поверить в это или не поверить.
  5. Если ответ оказался верным, происходит сдвиг перехода.

Можно жульничать всеми возможными способами, но сумму, собранную на столе, заберет тот, кто окажется более ловким.

карточные игры на двоих и более

Следите за игровым полем

Первая ставка — серый нос, это игровая фишка. Все цветные участки игрового поля содержат изображения сказочных драконов. Процесс прост: делая ход, поместите серую насадку для носа на изображение зеленого дракона. Так что положите туда карты и расскажите правду о том, сколько «драконов» сейчас в камере. Если они вам верят, ход переходит к следующему игроку, при этом он должен использовать ячейку другого цвета и другого персонажа.

Кто останется с носом

Наденьте очки, возьмите карты и начните дурачить всех, чтобы стать игроком с самым коротким носом! Если умеешь обманывать, победитель уже определен. Однако вас не только поймают, но и возьмут за руку другого водителя. Самое главное — внимательно следить за событиями. В этом случае сыгранные карты откладываются в центре игрового поля, их можно перетасовать перед возвратом. Кому достанется нос, покажет время!

Оцените статью
Блог о настольных играх