Правила игры в «Мафию» с картами: как проходить

Содержание
  1. Как играть в Мафию?
  2. Игра «Мафия»: как распечатать правила и карты?
  3. Кто выжил тот и победил
  4. Роль ведущего в игре
  5. Настольная карточная игра «Мафия»: правила игры
  6. Первая «ночь»
  7. Первый «день»
  8. Вторая «ночь»
  9. Второй «день»
  10. Описание настольной игры
  11. Порядок раздачи номеров.
  12. Состав колоды
  13. Шериф
  14. Дон мафии
  15. Цели ролевых игроков
  16. Порядок раздачи карт.
  17. Договорка
  18. Первый день.
  19. Ночь
  20. Последнее слово
  21. День второй
  22. Как играть в мафию со всеми персонажами
  23. Ночь первая и последующие
  24. Условия победы для категорий персонажей
  25. Тактика ведения игры
  26. Дополнительные персонажи
  27. Черный лагерь (представители мафии)
  28. Красный лагерь (мирный город)
  29. Правила игры в Мафию с картами: город засыпает просыпается Мафия
  30. КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)
  31. Игра в сокращенном варианте для маленькой компании
  32. Хитрости игры «Мафия»
  33. Основные карты в игре «Мафия»
  34. Как играть в игру «Мафия» с активными ролями?

Как играть в Мафию?

Вы решаете игроков и лидера. Таким игроком должен быть человек, хорошо знающий, как играть в карты «Мафия». Играя в нее все время, вы можете играть без этой роли.

Для размещения игроков используйте стол, при этом игроки должны сидеть достаточно просторно, не касаясь локтями или коленями.

Для записи хода игры ведущий при необходимости может использовать блокнот и ручку :). Ну удачи.

Игра «Мафия»: как распечатать правила и карты?

Ниже вы найдете правила игры в мафию. Просто скопируйте и вставьте их в Word, затем распечатайте и используйте во время игры.

Кто выжил тот и победил

Убрав из партии последнего бандита, мирные игроки становятся победителями. В последний день после объявления последнего убитого оставшимися тремя игроками выбирают самого подозрительного. При большем количестве голосов от гражданского лица побеждает мафия, и только выбрав гангстера, граждане имеют шанс победить в «мафии».

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и дисциплиной, что является важной составляющей игрового процесса. Например, во время личных заявлений каждого игрока другие участники не должны нарушать молчание или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий создает основу для «города», жителем которого вы хотите стать, и гарантирует ваше погружение в атмосферу игры. К вашим услугам главные мафии Петербурга и Москвы.

Настольная карточная игра «Мафия»: правила игры

Первая «ночь»

После раздачи карт для каждого игрока наступает ночь. Это означает, что каждый игрок закрывает глаза и не открывается до особой команды лидера. Рекомендуем не шпионить за игрой ночью, так как это может испортить впечатление.

Ведущий говорит: «Город засыпает», все игроки закрывают глаза. «Мафия просыпается» — игроки, получившие карту «Мафия» во время раздачи, открывают глаза и знакомятся друг с другом. Затем по очереди просыпаются все активные персонажи на встречу с ведущим: маньяк, шериф и т.д.

Первый «день»

Цель первого дня — определиться с кандидатами на арест. В основном ставки делаются на различные шипения и звуки, которые слышат спящие при знакомстве с мафией. Во время обсуждения главная цель мирных жителей — разобраться в мафии. Мафия, в свою очередь, должна предотвратить арест «своих». После некоторых дебатов каждый игрок голосует против определенного человека. После того, как заключенный выбран, его карта открывается. Город засыпает.

Вторая «ночь»

В эту ночь мафия убивает часть мирных жителей. Они показывают свой выбор ведущему игры: выбор делается молча, жестами, мимикой, взглядами. После того, как мафия засыпает, по очереди просыпаются самые активные роли — шериф, доктор, убийца и т.д. Ведущий должен вспомнить все функции, которые они выполняли в ту ночь — кого спасли, кого лечили, кого проверили. После того, как все сыграли свои роли, город засыпает.

Второй «день»

Во второй день ведущий должен объявить обо всех событиях, произошедших за ночь. Убийство тихоокеанского, лечение врача, спасенного проституткой. Однако нельзя раскрывать чужие роли — это очень важное правило! Если человека, ставшего жертвой мафии, вылечил врач или спас сбитый с толку человек, ведущий объявляет: «Убийства не произошло!» Таким образом, он скрывает имя бывшей жертвы. Однако это правило можно изменить в зависимости от того, хотите ли вы знать, против кого мафия зла.

После объявления результатов вечера ведущим обсуждение возобновляется. Впоследствии «пленник» снова выбирается. Схема дальнейшей игры полностью повторяет схему «первый день — вторая ночь — второй день».

Конец игры — это момент, когда мирные жители или мафия выигрывают по соотношению игроков.

Описание настольной игры

У мафии есть карты, но она не имеет ничего общего с традиционными карточными играми. Можно использовать готовый комплект, но если его нет, то можно играть в мафию простыми картами. Сначала определяется их значение. Обычно красная одежда символизирует мирных граждан, а черная — членов мафии. Особо важным персонажам присваиваются определенные карты: туз, валет и т.д.

Хозяин выбирается перед игрой в «Мафию». Если количество игроков не позволяет назначить участника на эту роль, вы можете начать игру без него. Выступающий первым будет выступать в роли ведущего.

Основная задача игроков — маскировка, не позволяющая вычислить его принадлежность к мафии или мирным жителям. Вам нужно следить за своими эмоциями, а не выражать их слишком заметно.

  • Во время игры день и ночь чередуются. Мафия «работает» по ночам, мирные жители не видят, что происходит. Днем город просыпается, поступает информация, начинаются обсуждения.
  • Первая ночь наступает после того, как раздаются карты, которые определяют роль каждого участника. В свою очередь ведущий будит всех знаком, чтобы он узнал своего персонажа. Затем по команде ведущего просыпается мафия. Дон среди них. Покажи товарищам по оружию, в чем главное. Мафия засыпает, шериф просыпается. Очередной ведущий будит Маньяка. Этот персонаж решает, кого он будет играть, кивком отвечает на вопрос ведущего. Последним просыпается Доктор. После встречи день начинается, все просыпаются.
  • В первый день все приходят по очереди. Представители мафии должны убедительно рассказать свою легенду, чтобы каждый решил, что он гражданский. Доктор и Шериф особенно опасны. Если Маньяк решил играть за горожан, он тоже принадлежит к главным врагам.
  • На вторую ночь пробудившаяся мафия выбирает, кого убить. Цель указывается пальцем или отображается ее номер. В случае разногласий в мафиозной группировке решение принимает Дон. Затем мафия засыпает кроме босса. Он может опознать шерифа. Дон указывает на подозреваемого, лидер кивает, подтверждает или отрицает.
  • Комиссар просыпается вслед за боссом мафии. Он имеет право застрелить игрока, которого считает мафией. Вслед за шерифом просыпается Маньяк. Он вынужден кого-то застрелить. Выбор зависит от группы, к которой принадлежит Маньяк.
  • Доктор просыпается позже. Ему нужно вылечить раненого. Их может быть 3: жертвы мафии, шерифа и маньяка. Ведущий показывает раненых, врач выбирает, кого считает мирным гражданином. У каждого игрока есть только 1 шанс на побег. Если он уже использовался и доктор выбрал его, ведущий показывает, что его больше нельзя сохранить.
  • С объявлением о наступлении дня все просыпаются. Ведущий рассказывает, что произошло в городе ночью. Начинается дискуссия, в которой участники пытаются определить, кто принадлежит к мафиозному клану. Предоставляется возможность задать вопрос любому игроку. По окончании обсуждения начинается голосование.
  • Мирные граждане побеждают, если мафиозная группировка полностью уничтожена. Мафия побеждает, если количество жителей и членов группы одинаково.

Порядок раздачи номеров.

Ведущий готовит десять чисел, затем каждый игрок предлагает выбрать число наугад. Число на номере определяет позицию игрока за игровым столом. Все места за столом пронумерованы от 1 до 10. Запрещается менять номера. Ведь только случайное распределение должно влиять на ход игры. Номера не распределяются из-за того, что игроки предпочитают сидеть в определенном месте / комнате или в связи с желанием сесть с кем-то.

Поскольку у всех игроков есть свои номера, под которыми они сидят, вы можете обращаться к игрокам по номерам, если вы не помните, кому звонят, но горшков нет. Даже ночью, когда Мафия Дон и Шериф просыпаются, они всегда показывают на пальцах номер игрока, которого хотят проверить. Это необходимо во избежание недоразумений. Когда игрок проводит пальцем по всему столу, не совсем понятно, кого они имеют в виду, но когда ведущий четко видит номер игрока, проблем не возникает. Просматривать числа от одного до десяти на пальцах очень просто.

Состав колоды

После того, как все игроки вытащили числа и заняли соответствующие места за игровым столом, ведущий объявляет состав колоды. Для классических правил не меняется. Колода на 10 игроков состоит из 10 карт. Три черных (Дон и 2 мафиози) и семь красных (шериф и 6 мирных жителей). Каждый игрок получит карту. Гражданских обычно называют красными игроками, шериф также является красным игроком. В мафии принято называть черных игроков, их трое. Дон мафии и два частных мафиози. Дон мафии отличается тем, что он тот, кто принимает решения о том, кто убьет мафию. Также у Дона мафии есть еще одно отличие: дон мафии ищет шерифа ночью, об этом мы поговорим ниже.

Шериф

Игрок, получивший синюю карту с подписью «Шериф», является самым сильным мирным игроком и может с уверенностью знать, кто мафия, а кто нет. Ночью, после того как мафия выполнила свою работу, единственный игрок-шериф снимает повязку с глаз, по словам ведущего: «Шериф просыпается» и показывает ведущему номер игрока, которого он хочет проверить, и ведущий отвечает: положительный (мирный) или отрицательный (мафия) ролевой жест для этого игрока. Ведущий покажет удар большим пальцем вниз, если тестируемый игрок является гангстером, или покажет удар большим пальцем вверх, если игрок — гражданское лицо. Шериф получает ответ и засыпает. Еще есть условный жест от шерифа. Игрок прикасается к своему плечу указательным и средним пальцами, как будто касается погон. Как правило, он используется, чтобы дать понять мирному игроку, что вы шериф, а он мирный, как вы показали. Кроме того, шериф может открыться своему мирному доверенному лицу, просто подмигнув ему одним глазом.

Кроме того, в классических правилах не запрещено в течение дня игры сообщать городу, что вы шериф, и указывать имена тех, кого вы контролируете. В какой-то момент это тоже будет необходимо.

Дон мафии

Кроме того, для баланса сил Дон просыпается ночью после того, как мафия убита по приказу Лидера, и ищет Шерифа, также показывая Лидеру номер игрока на своих пальцах и получая ответ в виде кивка Лидера «да», это шериф »или« нет, он не ». Если дон мафии нашел шерифа, то он может попытаться заставить других игроков казнить игрока, который днем ​​является шерифом, или дать своим товарищам по команде сигнал, что следующей ночью они убьют одного из игроков (шериф) вне очереди. Более подробно о маяке написано ниже в разделе «Соглашение”.

Цели ролевых игроков

Гражданский: Найдите мафию, присоединитесь к другим гражданским лицам и проголосуйте за казнь большинства мафии. Мирные жители побеждают, когда убивают всю мафию.

Мафия — ведите себя как гражданское лицо, не предавая своих истинных целей, при необходимости прикрывайте своих товарищей. Убивайте мирных жителей ночью, подставляйте голосование мирным людям. Нейтрализуйте настоящего шерифа игры. Мафия побеждает, когда количество мирных жителей и членов мафии за столом остается неизменным.

Дон мафии: принимайте решения о ночных убийствах, желательно не пренебрегая мнением других членов мафии, найдите комиссара и сообщите своим товарищам, кто в этой игре шериф, нейтрализуйте шерифа.

Шериф: Найдите как можно больше мафиози, объедините мирных жителей и казните мафию.

Порядок раздачи карт.

Игра начинается с представления игроков. Следовательно, знание города происходит до раздачи карт. Ведущий включает одну из дорожек для раздачи карт, чтобы игрокам не надоесть ждать своей очереди. Карты раздаются, когда город спит, ведущий объявляет «ночь», и все носят бинты. Затем ведущий тасует колоду и начинает переговоры с игроком номер один. Ведущий подходит к каждому игроку по очереди. Он называет свой номер, просит выбрать карту из лотка, после чего игрок смотрит на свою роль и передает карту Хозяину. Последний игрок получает последнюю карту.

Договорка

Ведущий не подавляет город сразу после раздачи карт, а просит всех игроков занять нейтральные позиции и убрать руки со стола. Ведущий объявляет: «Мафия просыпается». Трое игроков снимают повязки с глаз, оказываются глазами. Дон показывает, что он Дон, указывая на свой безымянный палец. Затем Дон размещает заказ на следующие три ночи, показывая своим товарищам по команде номера игроков. Сначала номер игрока, который убьет первую ночь, затем номер игрока, который убьет вторую ночь, и номер игрока в третью ночь. Его товарищи должны помнить этот порядок чисел. Приказ сделан на три ночи, потому что через три дня либо мафия победит, либо мафия останется одна и сможет решать, кого убить. Затем Дон показывает, кто выезжает в первую ночь, и выбирает маяк. Маяк — это действие, которое можно выполнять в течение игрового дня, не привлекая к себе внимания, например снимая часы или поправляя галстук. При первой возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить, и, если этот игрок является шерифом, Дон дает своим товарищам по команде тот же сигнал утром. Например, снимает часы. Товарищи помнят, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Следовательно, этот игрок был найден шерифом, и поэтому мафия будет стрелять в этого игрока, забыв о старом соглашении. После выстрела шерифа черные игроки будут стрелять по его красным проверкам. Если их много, то в порядке возрастания номеров игроков. Если в городе есть красный, контролируемый двумя шерифами, то стреляйте с приоритетом над другими красными элементами управления. После того, как мафия приняла. Мафия засыпает. У них есть ровно одна минута, чтобы заключить сделку. В случае ошибки бандиты стреляют в заказанного игрока следующей ночью.

Первый день.

Гость объявляет «день». Все игроки снимают повязки. В классических играх нет общего обсуждения, у каждого игрока будет минутка для разговора. Первый игрок должен заполнить свою минуту какой-нибудь речью, чтобы другие игроки могли оценить, как он говорит. Обеспокоен или нет. Обычно в своей речи первый игрок задает позитивный тон игре, говорит, что он гражданское лицо и полон решимости искать мафию, выводить чернокожих игроков и присоединяться к другим гражданским лицам. Игрок заканчивает свою речь словами «Спасибо» или «Пропустить». Тогда Лидер поймет, что можно передать речь другому игроку. Игрок номер два говорит о речи игрока номер один. Игрок номер три говорит о двух предыдущих и так далее. Игрок номер десять рассказывает обо всех предыдущих игроках и, если возможно, подводит итоги дня. После того, как все заговорили, наступает «ночь». Голосование отсутствует, так как количество игроков четное.

Однако при необходимости можно проголосовать. Если в первый день выставлен только один кандидат на исполнение, голосование не проводится. Если выдвинуты два или более кандидатов, Модератор объявляет голосование. Порядок голосования описан ниже.

Ночь

Все игроки носят повязки на голову. Убирают руки со стола. Ведущий говорит: «Мафия на охоте. Мафия поднимает петухов ». Тем временем три мафиози, не просыпаясь и не видя друг друга, поднимают руку, держа указательный и средний пальцы вытянутыми, а другие пальцы согнутыми, таким образом имитируя ружье. Когда Хозяин видит всех и три триггера, начните перечислять всех игроков следующим образом: «Мафия проходит перед пронумерованными игроками . один . два . три…» Хост перечисляет все десять игроков. Когда хост называет количество игрока, которого мафия согласилась убить в первую ночь, все три гангстера имитируют, нажимая на курок. То есть согните средний и указательный пальцы и сложите их. Если все три гангстера застрелили одного и того же игрока, лидер объявит утром, что этот игрок был убит. Если мафия стреляла в разных игроков, или кто-то из мафии стрелял в разных игроков дважды, гость засчитает пропавшую мафию. После того, как мафия сделает свою работу, мафия будет удалена. Вы можете опустить руку с помощью кнопки » пистолет «сразу после Вер уволен. Затем просыпается дон мафии. Он снимает повязку с глаз и ищет шерифа. Он показывает лидеру номер игрока и получает свой ответ кивком. Дон мафии засыпает. Шериф просыпается. Точно так же в поисках мафии. Покажите лидеру номер игрока и получите его ответ. Шериф засыпает. Город просыпается.

Последнее слово

Гость объявляет результат ночи. Это ошибка, поэтому речь сразу переходит к второму игроку. Или Вождь объявит убитого и даст ему минутку на последнее слово.

День второй

Второй день «Мафии» начинается с объявления Лидером убитых игроков. После этого они выходят из игры, в дальнейших обсуждениях не участвуют. Остальные прямо сейчас следят за эмоциями своих соперников, ведь именно они часто предают убийцу. Кроме того, каждый участник выражает свои подозрения, уверенно выдвигает на голосование игрока, предварительно обосновав свою точку зрения.

Комиссар говорит, даже если разбирался в мафии, или чтобы развеять подозрения о невиновных. Таким образом, один за другим игроки рассуждают и приводят новые поводы для вопросов. После обсуждения Лидер объявляет голосование, называя каждого члена мафии по кругу. Остальные, желающие проголосовать за того или иного игрока, услышав его имя, поднимают ему руку, формируя голос. Игрок с наибольшим количеством голосов покидает группу, открыв карту. Если осталось так много игроков, что бандитов и мирных жителей будет равное количество, то мафия побеждает. В противном случае игра продолжится до поздней ночи.

Как играть в мафию со всеми персонажами

Правила включают руководящие принципы, ограничения для всех персонажей.

Перед тем, как играть в Mafia, необходимо ознакомиться со всеми участниками.

  • Во время обсуждения мирные жители ведут разговор без ярких эмоций, внимательно наблюдая за всеми игроками, чтобы идентифицировать членов мафии. Они могут стать подозрительными. В этом случае необязательно проявлять агрессию, чтобы не запутать других участников. Члены мафии должны как можно больше сбивать с толку других игроков. Правильная тактика — маскироваться под мирного гражданина, копировать свое поведение, чтобы вас могли принять за собственное.
  • Врач должен продемонстрировать аналитические способности. Ему придется тщательно выбирать, кого из раненых спасти. Кроме того, Доктор должен уметь маскироваться. Если мафиози найдут его, они немедленно уберут Доктора.
  • Дежурный шериф подозревает всех. У него правильное ночное фото. Важно правильно определить мафию, а не убить мирного гражданина. Вы должны тщательно замаскироваться, чтобы Дон, члены мафии, не могли этого понять. Иногда мирный гражданин прикидывается комиссаром, чтобы сохранить в игре важного персонажа.
  • Маньяк может убить члена мафии или гражданина. Выбор цели зависит от того, кем играет персонаж. Маньяк выбирает жертву без подсказок, он должен сделать выбор, основываясь на своих наблюдениях.

Если играет больше людей, задействуются дополнительные персонажи:

  1. Хозяйка может заблокировать любого участника. Если персонаж активен, например Доктор или Шериф, он не сможет выполнять свои обязанности сегодня вечером. Играйте на стороне мафии, пытаясь нейтрализовать ее главных врагов.
  2. Детектив имеет право убивать, он управляет выбранным игроком. Ведущий отвечает на вопросы жестами, которые обсуждаются перед игрой.
  3. Юрист имеет те же права, что и шериф, но играет на стороне мафии.
  4. Телохранитель может спасти игрока каждую ночь. Если его убивают, телохранитель умирает за него.

В «Мафии» могут принимать участие и другие дополнительные персонажи: Студент, Оборотень, Гагара и др.

Ночь первая и последующие

Ночью после получения бумаг с ролями мафии они просыпаются и встречают своих сообщников. Кроме того, после слов «город засыпает, клан мафии просыпается», убийцы открывают глаза и произносят следующий выстрел. Также они должны быть внимательны в течение дня, прислушиваться к заявлениям граждан, чтобы делать предположения об уполномоченном. В дополнение к простому убийству в следующие ночи мафия получает задание идентифицировать «полицейского», прежде чем он разоблачит членов преступной группы.

Путана просыпается первой, если эта роль посещает вечеринку. Указывает на «покупателя», который на следующий день окажется беспомощным. Затем бандиты просыпаются и выбирают жертву. Если гангстеры укажут разных игроков, некоторым из них придется договориться с сообщником. Есть каноническая версия игры, когда мафия немедленно договаривается о дальнейших убийствах в первую ночь. После того, как они не проснулись, и Лидер называет номер каждого игрока по часовой стрелке. Гангстеры выбранного игрока дают знак того, кого они решили убить, но если кто-то из клана промазал, то смерти не будет. После этого выбор остается за комиссаром. Последним просыпается Доктор, который иногда решает исход ночи.

Условия победы для категорий персонажей

  1. Мирные граждане (и другие роли, представляющие жителей) побеждают, когда среди участников больше нет преступников из мафиозного клана.
  2. Мафия (к ним относятся якудза, мафия и донская мафия) побеждает, когда их количество равняется количеству граждан.
  3. Маньяк побеждает, когда остается наедине со спокойным нравом. Если мафия и маньяк в решающее утро останутся среди участников, то мафия победит, так как ночью убьет первой.

Игра заканчивается, как только выполняется одно из этих условий.

Предупреждения, соблюдение которых является неотъемлемой частью грамотного ведения игры:

  • Неисправные реплики не допускаются. Уважайте других игроков, выстраивающих логическую цепочку.
  • После заявлений закончите монолог фразой «Спасибо».
  • Не оскорбляйте оппонентов, которые не согласны с вашим мнением или считают вас подозрительным.
  • Не игнорируйте предупреждения динамика.
  • Не издавать посторонних звуков, мешающих игре.
  • Не изменяйте запись после того, как докладчик принял предыдущую. Это вызовет подозрения, что в них нет необходимости.
  • Не говорите другим, что вы натолкнулись на карту из предыдущей игры. Это испортит игру.

Уловки, которые используют опытные игроки:

  1. Не открывая карту, разрешено выдавать себя за любого персонажа. Иногда инспектор проверяет гражданина, упоминает, что вчера вечером указал гостю, и штатский начинает прикрывать полицейского, взяв на себя его роль. В этом случае оперативная мафия убивает горожанина, а у комиссара появляется возможность контролировать другого участника. Эта схема не раз помогала и обманывала преступников.
  2. Запомните, против кого восстал убитый горожанин. Часто это просто месть.
  3. Когда голоса делятся поровну, участник, которого только что убили, решает, кто из двух игроков покинет группу.

Тактика ведения игры

Мафиози во время игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных жителей. В конце концов, именно гражданские лица составляют большинство, и им поручено устранять криминальные элементы.

Бандиты каждую ночь совершают убийства.

Бандит — лидер организованной преступности, принимает окончательное решение, кого убить. Если бандиты не могут принять единого решения, последнее слово остается за гангстером: как они решат, пусть будет так.

Во время пробуждения Доктор наделен способностью спасти одного из игроков. Если анонимный выбор доктора пал на игрока, судьбу которого уже предрешили другие игроки (например, мафиози), выбранный игрок не будет удален из игры. Доктор не может лечить одного и того же игрока дважды подряд (только раз в две ночи), включая себя.

Маньяк имеет право убить любого игрока, но только в нечетные ночи, то есть в третью ночь, пятую, седьмую и так далее. Маньяк побеждает, только если он остается.

Комиссар может во время пробуждения спросить гостя, кто из игроков принадлежит к мафии. Комиссар указывает на игрока, и этот жест является автоматическим вопросом к ведущему: этот человек мафия? Модератор должен ответить: «Да, это бандит и гангстер» — или «Нет, это не бандит и не гангстер». Комиссар обязан хранить полученную информацию в секрете и никому ее не разглашать. Во время голосования комиссар может показать свою карточку, и, таким образом, его голос засчитывается как два. Однако есть опасность, что следующей ночью его убьет мафия, потому что теперь все знают, кто он.

Если комиссар убит ночью, оставьте прощальную записку с информацией об одном из игроков. Гость объявляет об этом только в том случае, если комиссара убила тьма: маньяк, гангстер или мафиози.

Хозяйка очаровывает человека. Во время пробуждения он выбирает одного из игроков, и моб не трогает этого игрока. Хозяйка может действовать только четными ночами, то есть второй, четвертой, шестой и последующими ночами.

Дополнительные персонажи

В классической мафии есть только мирные жители, доктор и мафия. Если научиться хорошо играть, действие можно разнообразить дополнительными персонажами. Вы можете добавить шерифа, детектива, судью, юриста, оборотня и т.д. У каждой роли есть своя задача, описанная ниже. Чтобы не запутаться, вводите их постепенно.

Черный лагерь (представители мафии)

Дон мафии. Он выполняет две основные функции. Во-первых, примите окончательный вердикт, если при выборе жертвы мафия не может прийти к единому решению. Второе: он просыпается отдельно от подчиненных и вычисляет комиссара. Каждую ночь указывает лидера участника, который считает лидером мирных жителей и получает положительный или отрицательный ответ. Если дон определяет комиссара, он пытается убить его ночью или заставить граждан изгнать его днем.

Госпожа. Ночью он просыпается дважды: первый раз — чтобы выбрать жертву вместе с мафией. Второй — в одиночку заблокировать конкретного участника. Указывайте на игроков наугад. Если он играет активную роль (журналист, врач, комиссар), то сегодня вечером он будет бездействовать. Основная задача персонажа — войти в представителя красного лагеря и снизить его активность против мафии. Две ночи подряд хозяйка не может заблокировать одного и того же участника.

Красный лагерь (мирный город)

Комиссар. Проверяйте игроков на принадлежность к мафии. Персонаж не стреляет. Персонаж может получить только положительный или отрицательный ответ от лидера. Если он обнаружит преступника, днем ​​он должен убедить город изгнать мафию из города. При этом важно не отказываться от своей роли.

Шериф. Он просыпается ночью и наугад стреляет в одного из участников. Его цель — примкнуть к мафии, любовнику, маньяку или другому врагу красного лагеря. Если гражданское лицо ранено сотрудником правоохранительных органов, выйдите из игры утром.

Юрист. Он просыпается ночью и обеспечивает алиби любому игроку. Последний получает неприкосновенность в течение дня голосования. Юристу запрещено защищать одного и того же человека в течение двух ночей подряд. Он даже не имеет права создавать алиби.

Лунатик (шпион). Он играет за красное поле, но просыпается ночью одновременно с мафией. Работа лунатика — передавать гражданским лицам информацию о преступнике. Однако он остается инкогнито.

Журналистка. Он просыпается ночью и проверяет, принадлежат ли двое участников к одной команде или к разным командам. Он сообщает докладчику два числа и жестами показывает ему, находятся ли выбранные люди в одном поле или в разных полях. При этом цвет команд не раскрывается. Представители серого поля будут в разных группах с другими персонажами.

Правила игры в Мафию с картами: город засыпает просыпается Мафия

Помимо классических правил игры существуют бесплатные и любительские правила. Однако любая игра основана на изначально заложенных в ней принципах.

Несмотря на любительские вариации игры, существует определенный набор правил, лежащих в основе сюжетной линии игры.

Несмотря на любительские вариации игры, существует определенный набор правил, лежащих в основе сюжетной линии игры.

Первый — это разделение игрового процесса на дневной и ночной. Ночью персонажи надевают маски, когда засыпают. Определенный круг людей не спит, выполняя свои ролевые функции. Все роли распределяются с помощью карт в начале игры. Кто получил роль, известен одному человеку — ведущему игры. Кстати, его тоже выбирают с помощью карточек или по договоренности. День — время активных дискуссий, в которых принимают участие все участники игры. Цель мирных жителей — понять мафию посредством дискуссий, цель мафии — отвести от себя подозрения. Для этого используются всевозможные приемы: логические аргументы, убеждения, интуиция, принуждение, осторожность. За днем ​​следует вечер, момент, когда игроку дается ровно одна минута, чтобы выразить свои мысли. Это время можно использовать для выражения подозрений, оправдания или выдвижения кандидата на высылку из города. По окончании заявлений проводится голосование, в ходе которого решается судьба исключенных игроков.

КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)

Когда в игре участвует небольшое количество человек (3-5), должны применяться правила «короткой игры».

Это означает, что игроки игнорируют «ночи», мафиози ночью никого не убивает. Игроки принимают участие только в голосовании и обсуждении. В этом случае можно обойтись без ведущего.

    Варианты голосования в «Мафии»

Есть несколько вариантов этого процесса:

  • Каждый житель города проверяется на предмет того, голосует ли он за свое заключение. Человек считается избранным, если за него проголосовало большинство или все остальные жители.
  • Вы можете просто произнести имя игрока и объявить, что он сядет в тюрьму.

Тот, кто наберет наибольшее количество голосов, отправляется отбывать наказание. Заключенный показывает карту. Так каждый узнает, какую роль он играет, кто он: гражданское лицо, мафиози или другой персонаж.

Игра продолжается, пока существуют обе команды. Когда все мирные жители убиты, мафия победила. Если все мафиози ушли, победил отряд мирных жителей.

Игра в сокращенном варианте для маленькой компании

Вы можете играть в «Мафию» в сокращенной версии, если у вас небольшой бизнес. В этом случае удаляются персонажи, не играющие важной роли.

Правила игры «Мафия» на четверых отличаются отсутствием лидера. Один из игроков объявляет начало дня и ночи, произносит другие основные фразы. При голосовании используется шляпа, в которую каждый участник кладет лист бумаги, на котором написано имя подозреваемого. Правила игры для такого общества предусматривают следующее распределение ролей: горожане -2, мафиози -1. Для оставшегося игрока выбирается любой персонаж.

Вы можете играть в эту игру и втроем. Это будет не так интересно, как в большой компании. Но в нем есть и психологическая составляющая, азарт. Двое участников становятся мирными гражданами, один играет роль мафии. В такой игре персонажи раскрываются быстро.

Считается, что такое развлечение недоступно для двоих, так как участники сразу делятся на мафию и мирного жителя города. Но вы можете использовать этот вариант, если используете три карты, одна из которых остается закрытой. В нем будет только один круг, так как он позволяет определить мафию. Стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы попрактиковаться, хорошо изучить правила.

Хитрости игры «Мафия»

Роли мафиозных игроков разные. Все зависит от правил игры. Все условия обсуждаются в первую очередь. И у каждого из них есть свои права.

  1. Если в игре участвует шериф, он может спасти убитого, вернув ему жизнь, убить его или отправить в тюрьму.
  2. Врач может оживить убитого игрока или себя. Он открывает глаза первым после представителей мафии под предводительством вождя. Врач решает, спасти горожанина или остаться мертвым.
  3. Камикадзе может убить любого другого игрока, если он умрет. Это делается немедленно, в том же раунде игры.
  4. Маньяк тоже может убивать жителей, либо он не может никого трогать, все зависит от его желания.
  5. Есть еще один персонаж: любовница или публичная женщина. Ночью он выбирает игрока, с которым хочет пообщаться, таким образом обеспечивая ему алиби. Его нельзя заподозрить в убийстве мирного жителя.

Основные карты в игре «Мафия»

Мафия. Днем он прикидывается нормальным гражданским. Ночью она пытается убить игрока, который, по ее мнению, слишком активен, миролюбив, направляя всех на правильный путь выбора.

Гражданский. Он только ночью спит. Днем он пытается выяснить, кто из игроков мафия, и сажает плохого парня за решетку.

Как играть в игру «Мафия» с активными ролями?

Шериф. Шериф играет за мирных жителей. Просыпаясь ночью, он может управлять только 1 игроком по своему выбору. Указывая на нее пальцем, он засыпает, а утром гость произносит «Шериф ударил» или «Шериф не ударил» в зависимости от того, угадал ли шериф представителей мафии или нет.

Если «шериф попал», то во время игры шериф должен незаметно наклонить всю часть игроков в сторону того, кто, взяв его под контроль, оказался мафией. Это означает, что необходимо вести тонкую психологическую игру, чтобы привести миролюбивых к победе.

Доктор. Он также играет как гражданское лицо, лечит людей после того, как его убила мафия. Ночью он показывает ведущему свой выбор и, если он вылечил того, кто стал жертвой мафии, днем ​​объявляется: «Убийства не было!» Важное правило состоит в том, что врач не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд. Это можно делать только через ночь. Кстати, врач тоже имеет право вылечиться, но тоже через одну ночь.

Убийца. Убийца должен определить участника, на которого он будет охотиться. Ночью ведущий специально для киллера перечисляет активные роли. Выражая роль, на которую он хочет охотиться, киллер кивает. Каждую последующую ночь проверяйте каждого игрока и ищите «жертву» по принципу работы шерифа. Если убийца указал на человека с профессией, на которую он охотился, днем ​​объявляют: «Убийцу застрелили, он умер… (например, сбитая с толку женщина)».

Оборотень. Убив первую мафию, оборотень полностью приступает к своим обязанностям. То есть в начале игры — это гражданское лицо, в конце — мафия.

Юрист. Полностью повторяет обязанности шерифа, но играет за мафиозную команду.

Бессмертный. Этот игрок не может стать жертвой мафии ночью, он может быть заключен в тюрьму только мирными жителями днем.

Телохранитель. Ночью он выбирает игрока для защиты. Если мафия выбрала этого игрока, вместо этого умирает телохранитель. Однако у телохранителя есть шанс выжить, если его спас доктор.

Смущенный. Ночью он выбирает игрока, которого отводят в бордель, и поэтому, если выбор мафии пал на него, растерянная женщина спасает его. Когда убивают сбитую с толку женщину, умирает и ее «клиент». При выборе врача растерянная женщина или ее «клиент» могут выжить, НО только кто-то другой.

Маньяк. Он играет в одиночку и может убить любого игрока, включая мафию.

Это все правила игры «Мафия» :). Желаем вам веселой игры!

Оцените статью
Блог о настольных играх