Самые дорогие карты MTG: стоимость и размер

Список карт по русским названиям

  • Анафенза, первая
  • Ангел-хранитель
  • Ашайя, душа дикой природы
  • Милость ангела
  • Божий скарабей
  • Божий дар
  • Бримаз, король Орески
  • Бронзовокожий лев
  • Буря возможностей
  • Валакут, Расплавленная Вершина
  • Волшебные крылья
  • Прохладный ветер высоты
  • Верховный Архангел
  • Герой Bladehold
  • Гидеон Джура
  • Получить Гидру
  • Гизела, Клинок Золотой Ночи
  • Горгона Затрида
  • Гость Убежища
  • Дакс из Мелетиды
  • Дар бессмертия
  • Гений желаний
  • Древо искупления
  • Медведь дух
  • Жизнь
  • Дриадская беседка
  • Драгоценный зверь
  • Защита Тефери
  • Зеркало что-то
  • Злоба
  • Злодей теней
  • Громовая змея
  • Змей потопа
  • Выбор Аджани
  • Бандитская жрица
  • Искоренение
  • История Беналии
  • Калонская гидра
  • Боросский Каратель
  • Клетка для могильщиков
  • Клика Ткачей Туманов
  • Кнут Эреба
  • Вертолет контрабандиста
  • Кровавая луна
  • Кровавое солнце
  • Эльф Кровавого Клинка
  • Круфикс, бог горизонтов
  • Лезвие культиватора
  • Лазав Многогранный
  • Эльфы Лановара
  • Легендарный герой
  • Леонинский судья
  • Повелитель Атлантиды
  • Луррус из логова грез
  • Кобра лотоса
  • Лучи жизненной силы
  • Лучи жизненной силы
  • Лучи молнии
  • Лучи наказания
  • Лучи оригинальности
  • Лучи Святости
  • Лучи смиренного
  • Лучи ожидания
  • Лучи пустоты
  • Мантия духа
  • Мастер боевых искусств
  • Марков Мастер клинка
  • Мастер души огня
  • Мелира, изгнанница Сильвок
  • Минометы Mizzia
  • Микеас, неосвященный
  • Медведи
  • Могила титана
  • Могильный тролль Голгари
  • Мост из гробницы
  • Наглый вор
  • Нападение на добычу
  • Нарсет, победитель
  • Инвертировать // Записать
  • Огненный шар
  • Обескураживающая химера
  • Оливия Волдарен
  • Оспа
  • Феникс охвачен пламенем
  • Паладин Серебряного Клинка
  • Паломничество Ниссы
  • Изначальный Титан
  • Первый эксперимент
  • Инверсия
  • Плавать за сокровищами
  • Рыцарь пламени
  • Платиновая Империя
  • Широко распространенная жестокость
  • Покойся с миром
  • Горящее прошлое
  • Посланник Геральфа
  • Прародитель
  • Превращение в лягушку
  • Обреченный огонь
  • Пещера-трансформер
  • Призрак Святого Трафта
  • Напомним соглашение
  • Провидец боли
  • Путь разрушения
  • Пылающий факел
  • Рассыпать в порошок
  • Резвый бегун Круфикс
  • Кокон для беременных
  • Общее видение
  • Роковая фигура
  • Леоне Пилемани
  • Сатир дара
  • Удвоение сезона
  • Сигнал кланам
  • Сидиси, Визирь Нежити
  • Слепое послушание
  • Смертельная игла
  • Солнечные часы бесконечности
  • Быстрый осьминог
  • Стрионический резонатор
  • Сфера содержания под стражей
  • Сущность дикой природы
  • Секретная команда
  • Баран череп
  • Тармогойф
  • Налог, богиня моря
  • Театральная сцена
  • Темный доверенное лицо
  • Тефери, Волшебник Джалфири
  • Тимарет, король убийц
  • Рифмы Титана
  • Титан подземного мира
  • Титан Солнца
  • Гриф с тихими крыльями
  • Личность украдена
  • Тайм-менеджмент
  • Урборг, Гробница Ягмота
  • Фирексийские метаморфозы
  • Фактор риска
  • Колдун-вышибала
  • Шаман обряда смерти
  • Штурмуя драконов
  • Элементаль-Нивмаг
  • Шепчущий лесной элементаль
  • Эмракул, разорванная вечность
  • Этрата, Глушитель
  • Эфирный преобразователь
  • Ярость Аурелии

От набросков к печати

Получив план от разработчиков, художник приступает к непосредственному творческому процессу. Антонио Дж. Мансанедо, автор многих работ MTG, отредактировал иллюстрацию «Озорной химеры», лучшие из которых мы собрали в конце статьи.

Сначала автор делает зарисовки и при необходимости собирает так называемые референсы — фотографии реальных предметов и существ, которые могут помочь в работе. В случае с «Озорной химерой» это особенно полезно, так как это существо, по задумке создателей игры, представляет собой гибрид козы и совы.

Затем художник готовит несколько тестовых версий изображения и отправляет их заказчику. Wizards of the Coast любезно предоставили нам четыре версии «Непослушной химеры». В основном они различаются позой существа, но на последнем скетче можно заметить немного другой фон.

Следующий шаг за авторами игры: они должны выбрать наиболее подходящий скетч для дальнейшей разработки. Предпочтение было отдано первой версии, а до финальной версии работал его художник.

Карты особой редкости

В MTG есть карты особой редкости. Такие карты, как правило, выпускаются в рамках определенного набора и представлены в виде «бликов». В зависимости от набора такие карты могут отличаться только особыми элементами декора или иметь интересную игровую механику.

Карта всегда права

Одно из важнейших правил «MtG» — если то, что написано на карте, противоречит основным правилам, то текст карты считается приоритетным. Благодаря этому в игре могут происходить совершенно неожиданные повороты, делая ее еще более интересной, разнообразной и непредсказуемой.

Необычные карты

При открытии каждой колоды игрок получает 3 редкие карты редкости. Как правило, такие карты оказываются более полезными, чем карты обычной редкости. Необычные карты не обладают мощными эффектами, способными кардинально изменить ход игры, но, как правило, они являются фокусом любой успешной колоды. Необычные карты часто имеют различные эффекты, которые делают их более опасными для наших противников. В некоторых случаях полезность необычных карт оказывается настолько высокой, что появляются колоды без редких и мифических карт, в которых основная роль отводится необычным картам.

Игровые зоны

Библиотека

Библиотеки в игре называются колодами игроков, из которых в процессе берутся карты. Они хранятся в книжном шкафу лицевой стороной вниз. Не может быть перемешан во время игры. Вы можете узнать количество карт, но не можете узнать пакет пакета.

Рука

Во время игры участники собирают в руки библиотечные карточки, никому их не показывая. Максимальное их количество в одной руке — 7 штук. Если карт больше, дополнительные карты сбрасываются на кладбище в конце хода. Чтобы сыграть карту, вы должны положить ее из руки на стол.

Стек

Стек — это временное хранилище заклинаний и способностей. Во время определенных фаз хода игроки объявляют, какие способности они активируют и какие заклинания используют. Соответствующие карты кладутся в стопку по мере подсчета очков лицевой стороной вверх друг на друга в стопке. Когда все закончили объявлять, активируется эффект верхней карты. Если потом никто не хочет ничего делать, активируется следующая карта. Последним будет стрелять то, что было объявлено в начале. Учитывая обратный порядок, последовательность, в которой карты кладутся в стопку, очень важна, потому что от нее зависит конечный результат.

Поле битвы

Поле битвы — это область стола, где игроки, каждый на своей стороне, расставляют свои войска. Карты должны лежать так, чтобы их мог видеть каждый. Вы можете расположить их в любом порядке, но оставьте место для вращения карты.

Кладбище

По сути, это стопка сброса, в которую попадают все карты, так или иначе исключенные из игры: заклинания после активации эффекта, убитые существа, Planeswalker-ы, у которых закончились жетоны лояльности. Любой игрок имеет право увидеть ваше кладбище. Каждое кладбище индивидуально и обычно находится рядом с библиотекой.

Как узнать ценность карты

Если вы хотите купить карту или продать одну из имеющихся в коллекции, вы должны сначала узнать, какова ее стоимость. Самый простой способ оценить — посетить TCGPlayer. Стоимость карт сильно варьируется — от нескольких центов до тысяч долларов. Если вы не опытный коллекционер, вам нужно обратить особое внимание на оригинальность купленной карты — вам могут попробовать продать прокси-карту вместо оригинальной.

Сбор колоды

У каждого игрока должна быть своя колода. Стандартный размер готовой колоды — 60 карт и более. Для тех, кто переключается с недавно раскрытых колод, обычно устанавливается лимит не менее 40 карт. Теоретически размер не ограничен и зависит от ловкости рук — вы должны уметь перемешивать его без посторонней помощи, держа в руках.

Тем игрокам, которые только начинают и хотят сразу же начать играть, не нужно тратить время и силы на сбор одной колоды, собирая ее по одной карте за раз, а покупать готовый дуэльный набор (магические дуэли) от издателя. Кстати, покупка и продажа игровых колод из рук в руки тоже процветает. Правда, не всегда знаешь, что покупать в итоге.

С чего начать построение собственной колоды

При его создании учитывайте следующие моменты:

  • В колоде должно быть не более четырех одинаковых карт, за исключением базовых земель. В некоторых случаях дубликаты вообще не допускаются.
  • Рекомендуемая доля земли — 40% от общей площади. Таким образом, у вас всегда будет достаточно маны. Мана должна соответствовать цвету других карт.
  • От трети до четверти колоды должна занимать сама армия, и желательно, чтобы в ней были существа с разными призывами.
  • Не забывайте и о других типах карт. Артефакт или заклинание могут существенно изменить баланс сил на поле.

В ходе игр с получившейся колодой вы почти наверняка внесете в нее изменения, это нормально, но в конце концов вы можете получить очень доступный комплект, адаптированный к вашей личной стратегии. Игроки часто собирают разные колоды для разных форматов турниров.

Дизайн и структура карт

Набор разработан профессиональными художниками, и каждая карта имеет определенную художественную и коллекционную ценность. Они часто собирают карты Magic не для реальной игры, а для создания определенной коллекции, поиска редких карт или работ определенного художника или на определенную тему. Например, очень популярны карты Black Lotus, самые дорогие в MtG. Последний раз Curiosity выставили на аукцион за 27 000 долларов. Кстати, современные правила «Magic The Gathering» запрещают их использование — слишком сильно.

Размер листов соответствует размеру обычных игровых. Они рекомендуют использовать протекторы для карт 67 на 92 мм. Внешний вид «майки» не менялся с 1993 года благодаря совместимости всех карт в формате Vintage. Дефекты типографского макета также намеренно исправлены производителем. Логотип «Магия» также сохранен синего цвета, хотя официально везде он давно заменен желтым.

На лицевой стороне игрок увидит:

  • название карты,
  • его «стоимость» в мане,
  • вид,
  • сила и выносливость существа,
  • символ выпуска,
  • серийный номер карты,
  • текстовое описание навыков (на русском или английском),
  • художественная вставка,
  • иллюстрация
  • имя художника

Например: название карты — «Ужасный Осквернитель», для призыва требуется 6 «черной» маны, тип — Существо — Эльдрази, сила / сопротивление — 6/8, это 68-я карта из 184 в «Клятве блока. Опекуны». За три маны любого цвета вы можете изгнать любую карту из вашего кладбища, нанеся противнику урон, равный силе этой карты. Литературная вставка: «За ним пустота, даже страшнее могилы».

Типы карт

Каждая карта в Magic имеет тип и может иметь супертип или подтип.

Волшебство

он размещается во время основной фазы своего хода. После активации эффекта сыгранная карта отправляется на кладбище (сбрасывается). Подтип — Аркана.

Мгновенное заклинание

В нее можно играть практически в любое время, даже в качестве контрмеры, и она дает мгновенный эффект. Подтипы: Арканы и Ловушки.

Чары

Они дают постоянный магический эффект, а сама карта выкладывается на стол и остается в игре, пока не будет уничтожена. Подтипы — Аура и Проклятие.

Артефакт

Магический предмет с определенными свойствами. После розыгрыша он остается на столе. Подтипы: экипировка, фортификация, транспортное средство.

Существо

Существа раскладываются на столе и могут атаковать и блокировать во время фазы боя. У них есть некоторая сила (урон, нанесенный в бою) и выносливость (сколько урона они должны нанести за ход, чтобы быть уничтоженными). У существа всегда есть подтип: Человек, Дракон и т.д.

Planeswalker

Раньше их переводили как Planeswalker, но на данный момент название запатентовано именно в таком виде. Могущественные персонажи, не являющиеся существами. Они выходят на поле битвы с определенным количеством жетонов лояльности, за которые они могут активировать свои способности. Противники могут навредить ему, а не игроку.

Земля

Чрезвычайно важные карты, без которых игра невозможна. В них можно играть по одному. Базовые земли производят один из пяти типов маны, необходимых для произнесения заклинаний и призыва существ. Типы: равнины, острова, болота, леса, горы. Есть неосновные земли, которые дают ману двух (двойных) или более цветов или производят другие эффекты.

Супертипы

  • Базовый — относится к значительному количеству земель, снимает ограничение в 4 карты в колоде.
  • Снежный — Мана, полученная от этих карт, получает тип Снежный в дополнение к основному цвету.
  • Легендарная: в игре может быть только одна карта с таким же именем, отмеченная как Легендарная.
  • Покой: на поле может быть только одно заклинание «Мир.

Азы изучения магии

Основы MtG легко освоить, но полная редакция правил со всеми дополнениями и пояснениями составляет внушительный объем. Понять это можно быстро, однако, чтобы достичь вершин мастерства, придется постараться. Перефразируя Суворова: легко учить, тяжело в бою.Обзор карточной игры Magic: The Gathering - «Магия» за пределами ХогвартсаОбзор карточной игры Magic: The Gathering - «Магия» за пределами ХогвартсаОбзор карточной игры Magic: The Gathering - «Магия» за пределами Хогвартса
В правом верхнем углу написана игровая стоимость карты за мана-очки. В центре карты указан ее тип: существо, заклинание, заклинание, земля или артефакт. А существа в правом нижнем углу показывают шкалы их силы и выносливости. В «Магии» игроки действуют как могущественные волшебники, которые могут путешествовать по разным мирам, накладывать заклинания и призывать существ из других миров. Как правило, на вечеринке ссорятся два человека. У каждого по 20 очков жизни в начале, и ваша цель — убить врага до того, как он вас поймает. Игра заканчивается, даже если один из игроков потратил все карты в колоде.В обычной игре колоды состоят не менее чем из шестидесяти карт, а карты одного типа могут повторяться до четырех раз. За исключением базовых земель: количество их задает игрок по своему желанию. Есть пять типов земель: зеленые леса, синие острова, красные горы, белые равнины и черные болота. Каждая карта дает ману определенного цвета. Он понадобится вам для розыгрыша других карт. Если в ячейке стоимости карты есть число в сером кружке, вы можете использовать ману любого цвета для рисунка.
Полноразмерные карты базовых земель всех пяти цветов из набора «Битва за Зендикар». Порядок хода — это фаза разворота (возврат в исходное положение карт, использованных ранее); ваших карт используют эту фазу); — возьмите карту из колоды; — первая основная фаза (вы можете разыграть карту земли, разыграть все виды карт по их стоимости, использовать способности карт) — фаза битвы (если игрок хочет атаковать существами, его ход объявляет битву; в этой фазе нельзя вводить в игру новые карты, кроме мгновенных, но можно использовать уже существующие на поле битвы способности); — вторая основная фаза (после битвы также можно разыграть все доступные карты и, если битвы не было, обе основные фазы объединяются в одну); — заключительная фаза (некоторые карты могут работать по тому же принципу, что и фаза поддержки); — фаза зачистки (все повреждения снимаются с выживших существ, и игрок отправил положить дополнительные карты по своему выбору на кладбище, если у него их больше семи).

Обзор карточной игры Magic: The Gathering - «Магия» за пределами ХогвартсаОбзор карточной игры Magic: The Gathering - «Магия» за пределами Хогвартса
Стоимость игры Pim’s Rider составляет четыре очка маны, два из которых должны быть зелеными. А чтобы вывести «Облачного разведчика» на поле битвы, вы должны потратить пять очков маны, но для этого потребуются один синий и один белый.

Буквенная кодировка на картах

Некоторые карты в MTG обладают особой «живучестью» и переиздаются в новых наборах. Функционал таких карточек не претерпевает никаких изменений, однако их оформление, как правило, кардинально меняется. При этом, в зависимости от того, в каком комплекте была выпущена такая карта, ее стоимость может сильно различаться. Иногда причиной изменения значения карты может быть изменение меты игры, иногда это может быть потому, что новая графика выглядит лучше, а иногда карта может переходить с одного уровня редкости на другой.

Например, давайте посмотрим на карту Opt, которая уже перевыпускалась несколько раз. Здесь показаны три версии этой карты из разных наборов: «Престол Элдраина», «Мистический архив Стриксхэвена» и «Тайное логово.

Помимо изменения редкости символа набора карт, эти карты имеют разные кодировки. Обратите внимание на левый нижний угол карточек — там есть их буквенная кодировка, которая дополнительно показывает принадлежность карточки к определенному набору. Например, «ELD» означает «Престол Элдраина», «STA» означает «Мистический архив Стриксхафена», «SLD» означает «Тайное логово.

Карты из старых наборов не имеют буквенного кода, а их принадлежность к набору можно определить только по символу. Вы можете использовать Gatherer или Scryfall, если у вас есть вопросы о принадлежности конкретной карты к сети.

Редкие карты

На этом уровне редкости MTG начинает демонстрировать сложную игровую механику, столь ценную для заядлых игроков. Как правило, довольно мощными оказываются редкие карты. Иногда они могут оказаться простым, но мощным массовым удалением (например, Planar Cleansing), иногда они могут принимать форму существа с более сложной игровой механикой, которое будет чрезвычайно полезно на поле (например, волшебник Snapcaster).

Цвета «Magic»

Для вызова существа или произнесения заклинания требуется мана определенного цвета, производимая землями разных типов. Это главный актив игры. Итак, чтобы разыграть карту Единорога из высокогорья, вы должны заплатить за нее 1 белую ману. У каждого цвета своя концепция, своя философия.

  1. Равнины производят белую ману. Цвет символизирует защиту, порядок, исцеление и очищение. Множество карточек для защиты, ухода, защиты.
  2. Синяя мана поступает с островов. Разум, разум, манипулирование реальностью. С помощью «синих» карт вы можете призывать летающих существ, отражать заклинания врага или даже полностью менять раскладку игры.
  3. Красная мана добывается в Скалистых горах. Это гнев и давление. «Красные» заклинания особенно разрушительны, а существа быстры и агрессивны.
  4. Зеленая мана создается Лесом. Это силы жизни и природы. Но даже из зеленого леса можно вызвать могущественных существ и сильнейших хищников.
  5. Черная мана находится в болоте. Власть над смертью и упадком. Черные силы могут вселить страх в врага или возвысить павших.

Также есть Пустошь, из которой можно получить бесцветную ману, которая нужна в нескольких случаях.

Обычные карты

Карты общей редкости — это карты, с которыми игроки чаще всего сталкиваются. Открывая колоду, игрок каждый раз получает много обычных карт. Эти карты обычно не имеют сложной игровой механики или эпического вида, но обычно отвечают за формирование большей части вашей колоды. Некоторые из этих карточек также могут быть предпочтительнее модных карточек. Вот почему в красных колодах много Молний

Мифические карты

Карты мифической редкости могут изменить баланс игры и крайне редко встречаются в бустерах. Вероятность того, что в конверте появится карта мифической редкости, а не редкая, равна 1/8. Если удастся вытащить, обязательно сразу вставьте в протектор.

Оцените статью
Блог о настольных играх