Правила игры в домино классическое: как играть вдвоем или одному человеку

Что необходимо знать, чтобы научиться играть в домино?

Домино знакомы большинству из нас. Дети и взрослые с одинаковым удовольствием играют в домино. Многие люди помнят, как их беспокоил дождь или холод, из-за чего им было трудно выбраться из дома на заднем дворе. Встречаются за одним столом с соседями и друзьями, при громком стуке стук гладких костей по столешнице «сбивается.

Научиться играть в домино несложно. Это может быть очень веселым и приятным хобби. С различными вариациями игры и адаптированными к уровню мастерства. И что немаловажно, вы можете самостоятельно придумать новую игру по своим правилам.

Домино популярны во всем мире. Сама игра берет свое начало в Китае, где-то в 12 веке. Примерно в 18 веке европейцы освоили это развлечение и даже начали в него играть. На сегодняшний день это очень популярная клубная игра.

Каждый, независимо от возраста, расы или географического положения, имеет возможность научиться играть в домино и может играть с людьми, находящимися за тысячи миль, и все благодаря Интернету. Хотя, на мой вкус, домино по-прежнему остается одним из тех видов игр, которые доставляют наибольшее удовольствие, когда вы играете лицом к лицу со своими противниками. Но каждому свое.

интересно, что многие страны (например, страны Латинской Америки) считают домино своей национальной игрой.

Подсчет очков

На счет влияет тип игры. В классическом домино счет идет в пользу игрока с наименьшим количеством очков.

В играх «Козел» и «Морской козел» очки засчитываются участнику или паре игроков, набравших наибольшее количество очков. В этом случае баллы начисляются только при наличии не менее 25 баллов. Если в конце раунда у игрока есть дубль 0-0, он также получает 25 очков. Кость с оценкой 6-6 добавляет 50 очков. Игра ведется по соглашению игроков (100, 200, 300 или 500 очков).

При рыбе

Участника, закончившего игру с рыбой, называют рыбаком. Он автоматически получает право первого хода в следующем раунде. С рыбой игра не заканчивается вничью. Победа достается игроку, у которого после подсчета очков на камнях окажется меньше всего точек.

Козёл

Самый популярный вид игры.

В игре участвует 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 плиток. Игрок с наименьшим дублем начинает игру. Следующая сделка инициируется игроком, который выиграл предыдущий раунд или объявил рыбу. Проигравшие каждого розыгрыша отмечают на своем счету количество очков на оставшихся тайлах. Для начала регистрации необходимо набрать не менее 13 баллов.

Игрок, первым набравший 101 очко, объявляется «козлом» — проигравшим.

Если разновидность козла — коза-близнец, когда 4 игрока играют парами. В этом случае игроки, сидящие друг напротив друга, играют в одной команде.

Игра в домино русский козел

Козлиная игра, пожалуй, самая известная из всех. В эту игру часто играли наши дедушки и бабушки за столиками во дворах небоскребов.
Текущая игра обычно проводится парами. Однако вы можете играть меньшей командой.
В начале игры кости перемешиваются, и каждый из игроков берет по 7 штук. Если народу приходит меньше, остальные кости служат базаром.

1

Игра запускается одним участником, у которого в руках будет сдвоенный отряд. Игроки двигаются по часовой стрелке, кладя кубики с соответствующими значениями. Если у игрока нет необходимых кубиков, он пропускает ход. В случае игры втроем игрок берет ее на базар. Игра заканчивается, когда один из игроков кладет последний кубик на стол.
Участники, у которых остались кости, добавляют к ним числовые значения. Затем снова выполняется раздача костей. Команда или человек, набравшие 101 очко быстрее всех, проигрывают.

Виды и особенности

«Рыбка» часто становится решающей в игре. Это название блока, который образуется, когда игрок бросает кубик, из которого никто не может сбросить дубль, даже с фишками в руке. Если так, то в большинстве домино для новичков игра выиграна.

Всего в Азии можно насчитать более сорока видов игр, в которых используются черные и белые жетоны с очками. Количество фишек домино для раздачи определяет правила выбранного вами типа игры. Некоторые из них популярны, многие никогда не слышали о других.
Сколько кубиков — определяет тип жетонов, выбранных игроками

Козёл

Самая популярная версия Domino в России. Одновременно могут участвовать от двух до четырех человек. Каждый игрок получает по семь фишек. Если задействовано максимальное количество людей, игрок с двойным кубиком один к одному ходит первым. Когда в соревновании черных и белых участвует меньше людей, ходит тот, у кого на руках меньше фишек. Каждый раз, когда игрок сбрасывает рыбу, ему присуждается одно очко. Победителем становится человек, набравший первые сто один балл. Проигравшего называют в честь самой игры, то есть козла.

Морской козёл

Он отличается от классического варианта и часто бывает более сложным. Очко, которым заканчивается раунд в этой вариации, — сто двадцать пять. Только проигравшие получат очки. Для определения последнего очки подсчитываются по костям, оставленным в руках у игроков. Игра считается оконченной, когда один из игроков набирает максимальное количество очков.

Чечевэ

Этот вариант домино получил свое название от аббревиатуры ЧЧВ. Главным правилом этой версии считается игра один на всех, а точнее, по логике, человек человеку — волк. В такой игре можно ходить одновременно в четырех направлениях.

Спортивное

Если вы выберете эту версию, будьте готовы к трудностям. В первую очередь, это двойной поединок, а это означает, что в битве с фишками одновременно участвуют четыре игрока, которые делятся на две команды. Ходы здесь выполняются по очереди, а количество звонков заранее определяется заранее.

Как играть в «Козла»

Для игры в домино «Козочка» вам понадобится классический набор игральных костей в количестве 28 штук. Количество игроков колеблется от двух до четырех человек.

Все фишки переворачивают изнанкой и хорошо перемешивают. Каждый участник берет себе 7 или 5 камней. Необходимо брать фишки таким образом, чтобы другие игроки не видели количество очков, указанное на камнях.

Коза — самый популярный вид домино в России.

Первый ход делает участник с наименьшим дублем или наименьшим количеством очков, например 1-1, 1-2. Кроме того, противники по очереди выстраивают цепочку из подходящих элементов.

Игра заканчивается, когда у одного из участников есть все свои фишки или возникает ситуация, когда у противников есть камни, но продолжение игры невозможно (это называется рыбой). В этом случае дубль нельзя считать последним камнем.

Игра в домино колбаса

В колбасу можно играть большой командой из расчета 1 игровой набор на 2 человек. Костяшки перемешиваются, кладутся лицевой стороной вниз, равномерно распределяются и выстраиваются в линию. Игроки по очереди берут камень с левого края и кладут его лицевой стороной вниз на стол. После этого берется следующий камень и, если его значение подходит, кладется рядом с первым, в противном случае отправляется в конец ряда. Расширенный дубль остается на столе. Игра ведется на 2 горизонтальных линиях. Противники могут отделить колбасу. Это можно сделать, если значения на прямых линиях совпадают со значениями на удлиненных суставах. На нашей картинке лучший игрок режет колбасу костяшкой 3: 1. Разрез «часть колбасы» передается противнику. Тот, у кого закончатся кости, выиграет.

1

Правила игры в домино

Хотя существуют общие правила игры, связанные с домино, обычно они могут немного измениться. В зависимости от того, где вы играете. Итак, если вы находитесь в другой стране и хотите «убить козла», лучше всего проверить, какие правила действуют в этой части мира.

Перед началом игры необходимо подготовиться и взять следующее:

  • домино;
  • карандаш и бумага;
  • подготовить ровную горизонтальную поверхность;
  • стулья, желательно для всех игроков.

Традиционные правила таковы:

Обычно привлекаются от двух до 5-6 человек. Если есть два игрока, им раздается семь плиток. При большем количестве участников раздается 5 карточек. Остальные элементы кладем лицевой стороной вниз на дальнюю сторону стола. Это будет так называемый «базар», куда ходят игроки, если у них нет необходимых кубиков. Затем все участники переворачивают домино так, чтобы их соседи не могли видеть лица фигур. Первым ходит тот, у кого есть домино 1-1 или 2-2 и т.д. Вы не можете двигаться с фигуры 0-0.

Есть у кого-нибудь дубликаты? Затем пройдите с меньшим камнем под номерами 1-0 или 1-2. Следующий участник должен прикрепить сустав к одной из сторон таким же количеством петель с одной стороны. Например, фигура 1-1 должна атаковать кость 1 с одной стороны. Другой стороной может быть кто угодно. Игра продолжается по часовой стрелке.

Рыба в домино

Игра может закончиться РЫБОЙ. Камни у соперников остались, а на поле поставить нечего. Правила в этом варианте развития событий в домино гласят, что побеждает тот, у кого меньше всего очков на костях.

Очки в домино

После окончания раунда каждый противник считает количество очков на оставшихся фишках. Побеждает тот, у кого меньше всего очков. Игра заканчивается, когда игрок набирает 101 очко. Если игра окончена и у игрока в домино выпадает дабл 0, он получает 25 очков, а если дабл 6 — 50 очков.

Домино игра пара на пару

В классическое домино могут играть до 4 человек. Камни домино перемешиваются лицом вниз и затем распределяются. Если играют два игрока, берутся 7 камней, а если больше — 5. Остальные лицевой стороной вниз образуют резерв или «базар».

Первым уходит тот, у кого двойная шестерка. Затем ход передается против часовой стрелки. Ставят камни с одинаковым смыслом. Если у игрока нет необходимых камней в руках, он собирает камень на «базаре».

Если в начале игры нет двойной шестерки, вы можете начать с двойной пятерки и т.д. Если ни у одного из них нет дубликатов, игра начинается с наивысшего количественного значения на камнях игроков.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются кости. Также возможно закончить игру «рыбкой».

В текущем варианте игры победителю присуждается сумма всех очков проигравших. С «рыбой» побеждает тот, у кого меньше всего очков. Игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнута согласованная сумма.

Правила игры в классическое домино

Классическое домино — самый распространенный вид игры. Он основан на простейшем принципе: бросать кости так, чтобы количество очков совпадало. В результате построен секвенсор.

Количество участников

Классическое домино предназначено для парной игры. Дополнительно к развлечениям может присоединиться небольшая компания из трех-четырех человек. В первом случае каждый игрок получает 7 жетонов, а во втором — 5 кубиков (или камней). Остальное кладется на стол изнаночной стороной. Этот остаток называется базаром. Во время игры для продолжения раунда берутся кости.

Как ходить

Первый ход дается тому, у кого есть двойная шестерка или еще одна двойная на убывающей (если 6: 6 на базаре). Если во время раздачи игроки не получили ни одного дубля, они начинают с фишки с наибольшим количеством очков (например, 6: 5).

Как отбиваться

Следующий игрок должен поставить камень с шестью точками. Например, кость 6: 2. Если подходящей фишки нет, ее нужно будет получить на базаре. Так продолжается до тех пор, пока не появится необходимое.

Подведение итогов

Игра заканчивается в двух случаях. Первый — если один из участников кладет последний камень. Победителю присуждается общее количество очков оставшихся игроков. Обычно партия разыгрывается до 200, 300 или 500 очков по договоренности. Если у соперника дубль 0: 0, то засчитывается 25 очков. Если на руках есть другой камень, то пустота не засчитывается.

Второй случай: ход закрывается фишкой дубляжа, соизмеримой с очками предыдущего камня. Эта комбинация называется «крест» или «рыба». Дисплей завис, но фишки у игроков остались. Побеждает тот, у кого минимальное количество очков. Он побеждает по разнице очков оппонентов.

Получить

Простейшие манипуляции для игроков классического домино

  1. Если у вас есть пара дублей во время раздачи, не торопитесь и сохраните их. И использовать их только после пары ходов соперника.
  2. Если у вас есть много разнообразных кубиков, попробуйте построить игру, чтобы обезопасить свой следующий ход. Выиграет только один из вас, тот, кто не меньше вернется на базар.
  3. Будьте осторожны с любым противником, это залог успеха. Понаблюдайте за тактикой противника и определите его слабые стороны. Если вы играете двумя парами, научитесь подавать партнеру скрытые сигналы о вашей позиции в игре.
  4. Попробуйте определить, у кого есть драгоценный двукратный победитель, конечно, вы не всегда сможете выиграть, но эта тактика поможет вам не отставать от своих противников.
  5. В каждом игровом круге есть лидер, в этом стоит четко разобраться самостоятельно. И исходя из ваших камней выберите схему видения битвы с вождем. Бывает, что что бы ни осталось последним, с ним тоже стоит поиграть и усугубить сложившуюся ситуацию с противником, чтобы хоть как-то защитить свои интересы.
  6. Если у вас в руках сильные камни, тактика врага определяет наилучший способ их использования. Если ваш противник находится в слабой позиции, начните атаку сильными кубиками, и вы одержите быструю победу. Если вы видите, что у вашего противника хорошие камни, попробуйте оставить дорогие камни в конце игры.

Идем на «базар»

Если у игрока нет нужного номера, он идет на базар. Здесь он берет костяшки пальцев, не понимая их значения. Пока он не возьмет кость с нужным номером. Или пока на базаре не останется только одна кость. В этом случае, если желаемое домино не найдено, игрок пропускает свой ход.

Интересно! В Северной Америке, Северной и Западной Европе и странах СНГ суставы обрабатывают по часовой стрелке. В Южной и Восточной Европе, Азии и Швейцарии — против часовой стрелки.

Побеждает тот, кто первым избавится от всех костяшек домино. Мы всегда добавляем еще одно правило: если игрок попадает, он имеет право на другой ход.

Конвенции

Бонусы за 6:6 и 0:0

Варианты: Да / Нет. Именно бонусы за эти удвоения используются для начисления очков в сделке (50 и 25 соответственно).

Правило 13

Варианты: Да / Нет. Применяется Правило 13. Правило 13 означает, что доступ к партии открывается только после того, как в раздаче было набрано 13 или более ранов. Как только игрок (пара) получает первую запись, ограничений на 13 больше нет, и все набранные очки записываются в последующих раздачах. «Незарегистрированные» очки накапливаются и могут быть добавлены в случае победы одной и той же стороны. Например, возможна ситуация, когда команда набрала 5, 3, 10 очков (в трех раздачах), а в записи ничего нет. Если в четвертой руке набрано 15 очков, сразу будет записано 33.

При игре без Правила 13 все набранные очки немедленно записываются.

Рыба полная

Варианты: Да / Нет.

Да, все очки засчитываются проигравшим

Нет — если «рыбаки» выиграли, противники засчитывают только свои очки, если проигрывают, все очки засчитываются рыбакам.

Первый ход в дубль

Варианты: Да / Нет. Обязательно сделать первый ход дабл.

Домино с картинками для детей, правила

Вы также можете поиграть с детьми в домино. Эта игра расширяет кругозор вашего малыша, развивает память, скорость реакции и внимание. Детские домино в принципе похожи на взрослые. Вместо точек на лицевой стороне камней в детских домино можно увидеть яркие цветные картинки с различными изображениями. Для самых маленьких (2-3 года) на картинках рисуются простые и знакомые предметы, например, фрукты, животные. Для детей старше трех лет рисунки наносятся в виде техники, машин, натуры, а также букв и цифр.

1

Правила игры для детей очень просты и похожи на правила игры для взрослых.

  1. Все игроки получают по 6 кубиков (для детей фишек), а оставшиеся фишки отправляются рубашкой вверх в запас или «банк». Если участников в игре мало, количество распределенных фишек увеличивается до 7.
  2. Первым начинает движение ребенок, который держит в руке жетон с соответствующими изображениями. Остальные дети по очереди выкладывают фишки по той же схеме.
  3. Если фишек с желаемым рисунком нет, ребенок должен взять фишку из запаса. А если запас закончился, ребенок пропускает ход.
  4. Выигрывает тот, у кого заканчиваются фишки.

В чем польза игры?

Веселье за ​​столом — отличный вариант для семейного отдыха и отдыха с друзьями. Игра в домино пригодится в любом возрасте.

Игра способствует развитию:

  • интеллект;
  • объем памяти;
  • стратегическое мышление;
  • терпение и настойчивость;
  • общительность.

Чтобы победить, игрокам нужно мыслить нестандартно. Многие люди придумывают собственные успешные стратегии. Домино дает расслабление, помогает наладить общение в компании игроков. Жизненная энергия исходит от здоровой страсти. Игра бодрит и снимает стресс.

Как считать очки в домино

После того, как один из игроков выложит все свои фигурки на стол, начисляются очки. Для каждого игрока складываются все значения фигур. Это количество баллов. Вы можете сохранить общий счет в игре до 100, 200 или 500 очков. Об этом оговаривается заранее.

Важно! Если у кого-то в руках осталась только одна костяшка с дабл 0-0, ему начисляется 25 очков. Если у этого участника есть еще один кубик со значением, результат 0-0 будет равен нулю.

Иногда игра заканчивается так называемой «рыбой» — в этом случае у участников остаются кости в руках, но их невозможно положить на стол, так как им не хватает необходимых значений. В этом случае побеждает тот, у кого меньше всего очков, исходя из суммы оставшихся плиток. Величина разницы между оставшимися у него на руках баллами отмечается как награда. Например, у него все еще костяшки пальцев 3-2. Ему присуждается 1 балл. Или не хватает двух фигур: 3-5 и 1-0. В этом случае 3 + 5 = 8, 8-1 = 7 баллов.

Правила игры в домино вдвоем

Правила домино на двоих очень простые. Поединок начинается с раздачи противникам семи фишек. Впоследствии первый ход определяется наличием двойных минимумов на руках. Все действия игрока выполняются по очереди и в зависимости от того, сколько очков нужно поставить на игровое поле. Поскольку основная цель этого развлечения — набрать наименьшее количество очков, основная стратегия каждого участника — быстро избавиться от камней с максимальным количеством очков, пока игра не закончена. Хитрость в том, что даже если игрок не выиграет, хотя бы количество его очков в игре будет минимальным. Эта тактика убережет его от общего поражения. Если кость не требуется, игрок поворачивается к БАЗАРУ. Если он не бросил требуемый кубик, ход переходит к противнику.

Существует множество разновидностей этого развлечения, которые отличаются друг от друга некоторыми нюансами. Битва с тремя или четырьмя игроками сохраняет основные тактические принципы, описанные в игре с двумя игроками.

Так, например, отличительной особенностью игры GOAT является то, что раздача производится семью кубиками. Каждый последующий розыгрыш начинается с того, кто первым очистил камни или объявил РЫБУ. Оценка до 101 балла. Участник, набравший это количество баллов, объявляется КОЗЕЛОМ. Есть что-то вроде КОЗЫ КОМАНДЫ. Здесь четыре игрока сражаются в командах по двое.

Игра Осла похожа на игру с обычным Козлом по количеству очков. Его особенность в том, что после первого хода с дублем второй и последующие участники могут размещать свои плитки со всех четырех сторон. Имея возможность ставить дубли со всех сторон, участник может делать это одновременно. Поставив дубль, ходунки также вправе закрыть его, повернув лицом вниз.

Есть много других популярных и не очень популярных видов домино, известных только любителям этого вида развлечений. Чечево, Телефон, Семерка, Колбаса, Маггины, Спорт, Общие — и это далеко не полный список всех возможных вариантов.

Наш сайт предлагает гостям возможность сыграть в эту популярную игру бесплатно. Игра Домино очень доступна, в ней нет сложных правил, сроков и расчетов. Мы надеемся, что посетители будут приятно провести время в нашем клубе, и оставят о нем положительные отзывы.

Сколько в игре доми?

1

Основные компоненты игры происходят от игральных костей. В традиционном наборе всего 28 суставов или камней, как их еще называют.

Наборы для домино

Вы можете играть в домино со специальными наборами, которые используются для каждой конкретной игры. Например, набор козочки и набор китайского домино существенно отличаются. Но чаще всего это будет ящик, который будет держать кости в два ряда.

Набор домино состоит из определенного количества одинаковых по форме и размеру фишек, плиток или игральных костей. Каждая плитка или «кость» имеет прямоугольную форму. Лицевая сторона уникальна и разделена линией на две части. Игроки подсчитывают количество очков или очков на каждом конце.

Первым указывается меньше. Если у вас есть костяшка домино с двумя точками с одной стороны и пятью с другой, то она называется 2-5. Карты с одинаковыми номерами на обоих концах называются «дуплетами». Штанга с цифрой шесть на обеих сторонах — две шестерки (двойные шестерки) — самая тяжелая (самая сильная) домино. Плитка с нулями с обеих сторон — это двойная заготовка или светлый домино.

Существуют разные виды наборов домино, а также разные варианты этой игры. В наборе домино, где есть удвоение шести, числа будут находиться в диапазоне от 0 до 6, поэтому в наборе будет 28 плиток (костей). Обычно количество участников, играющих в домино с таким набором, колеблется от двух до четырех.

Вы также можете купить более крупные наборы, такие как двойная девятка с 55 плитками, двойная (двойная) двенадцать с 91 плиткой и так далее. Они используются в более сложных играх с большим количеством игроков (более четырех соответственно).

Давайте теперь посмотрим, как игроки ранжируются и что на самом деле происходит во время игры.

Расположение игроков во время игры

Во время игры в домино игроки садятся в круг так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга. Игроки сидят перед столом, но не могут видеть кости друг друга. Поэтому рекомендуется использовать круглые игровые столы…

Плитку тщательно перемешивают и кладут на поверхность стола лицевой стороной вниз. Конечно, когда кости перемешаны, запрещается смотреть на лицо костей. Смешанные суставы пальцев называются «костяной ярд» или «костяной двор». Впоследствии плитки раздаются игрокам. Кости можно распределять как по часовой, так и против часовой стрелки.

Каждый получает набор кубиков, остальные не видят костей других участников. Если на кладбище остались какие-то плитки, отложите их в сторону, всегда лицевой стороной вниз. Центр стола свободен для игры. Игроки держат набор кубиков так, чтобы лицевая сторона была видна только им, так же, как карты хранятся в карточных играх.

Ход игры

Игра «Козел» разделена на ходы.

В начале каждого раунда игроки вслепую собирают семь кубиков.

Если у игрока в руке пять или более двойных или шесть или более кубиков с повторяющимся значением, кубики меняются.

Домино: базар

Если в игре принимают участие менее четырех человек, лишние кубики, оставшиеся после раздачи рубашкой вверх, перемещаются на край стола. Эти кости называют «базарами».

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого дабл 1-1. Именно с этого кадра должен войти участник. Если ни у кого нет дубля этого типа, то играет тот из участников, у которого есть дубль 2-2. И так до кости 6-6. Если ни у кого из игроков нет кубиков 6-6, первый ход из дублей 0-0. Если нет дубликатов, ход от игральных костей равен 5-6 и так далее в порядке убывания значений кубиков.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый последующий игрок должен положить кубик, значение которого равно значению кубиков, уже размещенных на столе на стороне контакта.

Если у игрока нет подходящих кубиков, то он «идет на базар», т.е вслепую тянет один из лишних кубиков, размещенных на краю стола. Это продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с требуемым значением. Если нет «базара» или если он закончен и не выпало ни одного кубика, игрок «выбивает», то есть пропускает ход. Все кости, взятые с «базара», остаются в его руках.

Игрок не имеет права пропустить ход, если у него есть игральный кубик.

Игрок может класть только один кубик за раз.

Раунд заканчивается, когда у кого-либо из игроков больше нет костей в руке, т. Е. Игрок «сбросил карты» или когда игрок делает ставку «фиш». Первый ход следующего хода делает «аут» или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Он может ходить из любой кости.

Домино: рыба

«Рыба» — это ситуация, когда все игроки держат кости в руках, но не могут ходить. Аналогичная ситуация возможна, когда все шесть кубиков (не считая двойных) с одинаковым значением кладутся на стол и оба конца цепочки закрывают кубики с одинаковым значением.

Например, на столе уже разложены кубики 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепочка заканчивается костью 2-4 с одной стороны и костью 5-2 с другой. Это рыба».

Если бы дубль 2-2 не был сыгран, как показано на картинке, а был на «базаре» или в руках одного из игроков, это все равно была бы «рыбой».

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, остальные игроки открывают свои кости и подсчитывают сумму очков этих костей.

«Морской козел»

В играх «Козел» и «Морской козел» правила аналогичны. В вечеринке участвует столько же игроков. По такому же принципу распределяются кости. Первым в игру вступает камень с наибольшим количеством дубликатов или очков.

Однако есть некоторые отличия:

  1. Игра заканчивается, когда игрок набирает 125 очков.
  2. Баллы начисляются проигравшему, но только в том случае, если он набирает более 25 баллов. Остальные участники игры проигрыш не фиксируют.
  3. Если у игрока 5 или более дублей, фишки перемешиваются и перепродаются.
  4. Если у участника одновременно есть два дубля, которые подходят к разным концам цепочки, их можно поставить за 1 ход.
  5. Когда удвоение остается 0-0 в конце игры, начисляется 25 очков. При 6-6 — 50 баллов. Если оба дубля находятся в руках одного игрока одновременно, он получает соответственно 75 очков.
  6. Когда игра заканчивается удвоением 0-0, участник, обнаруживший этот кубик, автоматически становится победителем. Это сборище называется «Коза кальва».
    «Морской козел» мало чем отличается от сухопутного, но с правилами посложнее.

Ход кубика со значением 6-6 — это «сто ходов». Участник, сделавший этот дубль и завершивший раунд первым, становится победителем. Если во время игры у него есть фишки со значением больше 25, он считается проигравшим.

Морской козёл

Динамичная игра, зачастую сложнее козла. В игре участвует 2-4 игрока. Обычно 4 игрока играют парами.

Игра отличается от козла следующим образом:
Игрок, выигравший жеребьевку, отмечает общее количество очков проигравших.
Минимальный балл, который вы можете начать запись, — 25.
Только один игрок может набирать очки. Следовательно, если другой игрок набрал более 25 очков, все очки «аннулируются» — у всех игроков 0 очков.
Игрок, набравший 125 очков, объявляется победителем
Если у игрока есть возможность разместить дубль с каждой стороны, то он может сделать два дубля одновременно.
Тот, кто завершает розыгрыш со счетом 0-0, 6-6 или обоими, берет одновременно (см. Предыдущее правило), автоматически выигрывает игру
Если в конце розыгрыша у игрока только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 считаются за 50 очков; Только 0-0 и 6-6 — 75 очков
Игрок, начавший «регистрацию», имеет право начать торговлю со счетом 6-6. Такой ход называется «сотня». Если игрок, который ввел 100, идет первым, он автоматически выигрывает игру, в противном случае очки вычитаются.

Оцените статью
Блог о настольных играх