Карточные игры
Игральные карты не всегда воспринимаются как семейная игра. Но, возможно, это не совсем правильное мнение. При всей простоте и демократичности карточные игры развивают смекалку, логическое мышление, а вот о коммуникативных способностях сказать нечего, главное не поддаваться слишком многим эмоциям и играть только в хорошей компании…
Начало карточной игры принято относить к 15 веку. Вообще, слава карточных игр, по свидетельству иезуита Менестрие, относится к XIV веку, когда малоизвестный художник по имени Жикомин Грингонер изобрел карты, чтобы развлечь французского короля Карла VI (1380–1422 гг.).
Однако эта гипотеза не подтверждается другими данными, и некоторые летописцы мировой истории относят происхождение карт к 13 веку — во время правления Сент-Людовика в 1254 году был издан указ о запрете игры в карты во Франции под страхом наказания наказание кнутом. В итальянской рукописи 1299 года также говорится о запрете игры в карты. Немцы даже основали специальную мастерскую для производителей игральных карт. Орден Калатравы запретил игру в карты в Испании в 1331 году, и этот запрет был повторен в 1387 году Иоанном I, королем Кастилии.
Итак, судя по этим данным, карточная игра получила большое развитие в начале 13 века. Но этот термин, кажется, не самый правильный. Китайцы и японцы еще до появления игральных карт в Европе уже играли таблетками, такими как карты, из слоновой кости или дерева с нарисованными фигурами. По мнению некоторых немецких историков, игральные карты, вероятно, были завезены в Европу сарацинами, древним восточным народом.
Во всяком случае, в конце средневековья игра в карты, особенно во Франции и Германии, получила повсеместное распространение и носила исключительно игровой характер. И увлекались этим почти все, вне зависимости от класса. Во времена правления Генриха III и Генриха IV, которые в молодости были страстными любителями карточных игр, в Париже были даже специальные игорные дома, где собирались люди разных сословий, чтобы поиграть в карты…
Карточные игры распространились по всему миру и сохранились до наших дней. Так что, наверное, нет необходимости описывать в этой книге стандартную колоду карт — каждый из вас наверняка видел ее не раз…
Семейные карточные игры в целом отличаются от азартных игр. У них есть простые правила, которые позволяют играть всей семьей, независимо от возраста. Эти игры интересны как взрослым, так и детям. Но по поводу правил часто возникают разногласия! Возьмите за основу правила игры ниже: лучше потратить время на игру, чем использовать бесполезные аргументы!
Обзор игры
В компактной коробке много карт и буклет с правилами. Столешницу легко взять с собой куда угодно: в бар, на пикник, в поезд и многое другое. Простые правила, яркий и красочный дизайн, красивые карты, динамичный и оригинальный игровой процесс — все это сделало настольную игру «Свинтус» безусловным успехом!
«Посвинячим» вволю
Название настольной карточной игры «Копилка» не должно вызывать отторжения у игроков. Ведь доска сделана с креативным подходом к оформлению иллюстраций, красочным и тонким юмором в ее исполнении. Принцип игры схож с развлечением «Уно», так что не нужно много работать мозгом, но душой вы точно повеселитесь!
Особые свинячьи карты
- «Overrun» меняет направление в верхней части стола, то есть, если раньше игра шла по часовой стрелке, теперь она будет идти против часовой стрелки. Когда разыграна другая подобная карта, игра снова пойдет в противоположном направлении.
- «Захрапин» принесет плохие новости следующему игроку в очереди, потому что он пропустит свой ход в раунде.
- «Хапеж» — компонент, после расстановки которого следующий участник очереди берет 3 карты из общей колоды и пропускает ход. Конечно, это не лучшая карта, потому что она уходит от выигрыша в раунде и приносит еще больше очков, которые затем переходят к противнику.
- «Тихохрюн» — это карта, которую кладут на любую из вышеперечисленных, после чего ни одному участнику не разрешается издавать звук до тех пор, пока не будет пройден весь ходовой круг. Любой, кто нарушит правило, возьмет еще две карты из закрытой колоды.
- «Полисвин» позволяет изменить текущий цвет компонента на любой другой; Также не запрещено оставлять текущий цвет. Эту карту можно положить на любую из вышеперечисленных, даже если в руке игрока есть лучшие компоненты.
- «Cottonhook» обязательно разбудит всех участников, ведь после того, как он будет разложен, всем игрокам нужно как можно быстрее положить ладонь на колоду. Тот, у кого наихудшая реакция, берет еще две карты из закрытой колоды.
Учитесь быть настоящей свиньей
В развлечениях «Свинтус» действительно чувствуется дух соревнования. «Болото» всех, чтобы быть первым, обгонять головы, быть быстрее соперников, делать подлянки рядом с сидящими игроками, чтобы они собрали как можно больше компонентов, которые принесут вам очки! А подлянку нужно делать с безобидным ангельским лицом, заигрывая с противником, от этого вкус победы только красивее. Если у участника есть опыт работы в большом коллективе, он обязательно станет самой энергичной «свиньей», показавшей себя в первые минуты игры!
Цель игры
Основная цель — как можно быстрее избавиться от карт в руке, чтобы получить очки за компоненты, оставшиеся в руках ваших противников. Чем чаще игрок покидает раунд, сбрасывая карты, тем быстрее он набирает очки и выигрывает игру.
В зависимости от количества участников фиксируется величина очков, необходимых для победы участника:
- два игрока — 30;
- три-четыре — 40;
- четыре или пять — 50;
- 8 и более — 60.
Итак, партия началась!
Получив карты в руку, теперь вам нужно быстро избавиться от них любыми возможными способами! Как только случайная карта в игре «Свинья» окажется в центре стола, накройте ее той, которая соответствует по цвету или номиналу. Если подходящей карты нет, то на помощь приходят компоненты общей колоды, нужно вынуть компонент. Самый забавный момент начнется, когда будут использованы карты «свиньи», которые изменят процесс игры, начиная с направления и заканчивая получением новых карт в руки.
Кому понравится
- для тех, кто не преследует цель найти настольные игры для «тимбилдинга», в игре «Хрюша» каждый сам за себя и сделает все ради победы;
- тем, кто не любит серьезного веселья, но предпочитает быстрый темп и простую механику;
- компания, которая просто хочет убить время, не соблазняя себя чем-то полезным;
- для тех, кто любит простые карточные развлечения.
Подготовка
Карты тщательно перемешиваются, и каждому игроку раздается по 8 пешек. Остальная колода кладется лицом вниз в центр стола.
Особые карты
Набор содержит несколько изображений с особыми полномочиями, которые принято называть «Свиной бюрократией»:
- Полысьвин позволяет выбрать любой цвет карты для перемещения.
- Владелец маркера Overshoot имеет право изменить ход игры. Если действие было пройдено по часовой стрелке, после этой карты противники начинают движение в обратном направлении. И так продолжается до следующего перескока.
- Тихохрюн нужен для того, чтобы участники игры какое-то время молчали. Кто нарушит и нарушит тишину, получает сразу две штрафные карты. После этого «молчаливый круг» разрывается.
- Когда Коттонхоппер находится на вершине деки, сборщики должны быстро положить ладонь на общий приклад. Тот, кто будет последним, получит еще две карты. Это отличное доказательство того, насколько хороша реакция за столом!
- Хапеж помогает замедлить следующего игрока. Выполнив это условие, он вытягивает из колоды три штрафные карты и пропускает свой ход.
- После Захрапина соперник тоже пропускает ход.
Перехват
В колоде есть карты с копиями, например два Коттонхоппера или две красные пятерки. Может возникнуть ситуация, когда один из участников разыгрывает фишку, копию которой у другого. Хозяин дубля может сбросить его, не дожидаясь своей очереди. В этом случае право передвижения предоставляется игроку, сидящему рядом с ходячим.
Ход игры
Игра начинается с открытия верхнего листа оставшейся стопки.
Описание
В макет включены разноцветные (64 шт.) И специальные (48 шт.) Цифровые бумаги. Они являются изюминкой игры и делают процесс увлекательным и непредсказуемым.
«Свинтус» предназначен для взрослых и детей от 5 лет. От 2 до 10 человек могут показать свои навыки. Вечеринка продолжается уже 15 минут. Игра особенно интересна, когда она идет в быстром темпе и сопровождается эмоциональными фразами и шутками.
Свинтус
Перед тем как выкатить предпоследнюю карту, ловкач должен презрительно взглянуть на своих противников и произнести слово «контрейлерная». Если он этого не сделает и будет пойман с чипом карты в руке, он будет наказан. Виновник вынужден взять из колоды еще три карты. При этом следует учитывать, что «читера» можно поймать только до следующего хода участника.
Правила игры
Разработчики рекомендуют размещать колоду карт как можно ближе к себе, это позволит вам освоить «Ватный пуп» быстрее других».
Кроме того, авторы правил настольной игры «Свинтус» рекомендуют поддерживать высокий темп в вечеринке, чтобы вы могли получить от настольной игры максимум острых ощущений!
Подготовка
Этот этап занимает минимум времени, так как необходимо тщательно перемешать кучу цветных компонентов и распределить по 8 штук всем игрокам. Затем дилер (который определяется случайным образом или по взаимному соглашению) помещает оставшуюся колоду в центр стола, чтобы каждый мог достать компоненты и перевернуть верхнюю карту. Выберите стартовый участок в игре «Свинья» или оставьте эту позицию у дилера, а остальные будут играть по очереди по часовой стрелке. Вы можете начать игру!
Ход игры
Следующие правила применяются во время игры в «Свиную игру:
- «Надень друга» — участники по очереди по очереди складывают карточки в открытую стопку. Бумага должна соответствовать цвету или номиналу (числовое или идентичное значение для «свиньи»). Например, если предыдущим участником участника была оранжевая шестерка, следующий в очереди должен сыграть оранжевую карту или шестерку любого цвета. Когда игроку нечем покрыть компонент, он переходит к общей колоде: он берет верхнюю карту и, если она удовлетворяет условию, сразу же ее разыгрывает. Если после этого действия необходимый компонент все еще отсутствует, игрок пропускает следующий ход.
- «Хрюша» — одно из обязательных и незыблемых правил: не забывайте кричать «Хрюша!», Иначе противник поймает обидчика, после чего вам нужно будет взять 2 дополнительные карты из общей колоды.
- «Перехват» означает, что если у игрока есть карта, идентичная последней, выложенной его противником, то он имеет право, не дожидаясь своей очереди, положить ее в центр стола, таким образом перехватывая ход. Главное, чтобы он был похож и по номиналу, и по цвету!
После того, как куча в развлечении «Копилка» будет очищена, вам нужно собрать колоду из только что сыгранных вами компонентов.
Как выиграть?
Как и в случае с первой доской, следует помнить одну важную деталь: когда у игрока в руке 2 карты и он намеревается сыграть одну на этой фазе, он должен крикнуть «Свинья!». Если этого не произойдет и противник заметит оплошность, нерадивому игроку придется вытащить две дополнительные карты из закрытой колоды, а это чревато проигрышем в раунде. Следовательно, игрок, который избавится от компонентов в руке раньше других и выполнит вышеуказанное условие, выиграет развлечение Piggy board».
Положи карту
Участники по очереди разыгрывают карту из руки. Он должен быть того же цвета или номера, что и стартовый узор. Например, зеленая пятерка перекрыта зеленой двойкой или красной пятеркой.
Если в руке нет подходящей карты, игрок берет другую из колоды. Если он соответствует цвету или значению, вы можете немедленно отказаться от него.
Окончание игры
Когда колода заканчивается, а карты в руке еще не разыграны, используется открытая стопка. Он смешивается, не касаясь верхнего изображения, и используется повторно.
Конец игры наступает, когда один из присутствующих кладет свою последнюю карту на стол. Он считается выигравшим игру и получает сколько победных очков, сколько билетов осталось у всех за столом.
Если игра была на двоих, участник выигрывает с 30 очками. При игре вчетвером — 40 очков, в команде из 5-7 человек — 50 очков и более 8 участников — 60 очков.
Настольная игра Piggy — простое и увлекательное соревнование, подходящее для любой компании. Эта веселая карточная игра развивает внимание и позволяет друзьям общаться с легкостью и юмором. Поставить свинью — отличный способ собрать друзей и коллег! Подшучивайте над другими игроками, но не забывайте следить за ситуацией на столе!
Перевод
Если были сыграны Захрапин или Хапеж и у ходока есть такая же особая карта, он имеет право положить ее поверх уже открытой. В этом случае «особые полномочия» передаются следующему участнику круга, но с изменениями. Например, после Хапежа новый игрок берет из колоды не три карты, а шесть.