«Воображарий»: настольная игра с описанием правил и фото

Описание настольной игры Воображарий: Вечеринка 3-е издание

Объясните, что такое пианино в кустах, изобразите официантку, нарисуйте машину времени. Проще простого? Но что, если на объяснение дается всего 1 минута, а другие игроки всегда сбиты с толку, выкрикивая свои догадки в надежде получить призовые баллы? «Воображение: Вечеринка» — это новая захватывающая игра в угадывание слов, основанная на настольном хите «Представь». С каждым ходом выбирается новый лидер, который должен объяснить слово или фразу остальным, используя историю, молчаливую презентацию или уникальное шоу, продиктованное специальной карточкой. Будьте активными, инициативными и позитивными, и, возможно, вы станете главным героем вечеринки! Версия 2019 года отличается смелым новым дизайном. «Воображение: Вечеринка» — это инди-игра. Базовая версия «Фантазии» не требуется! Однако «Воображение» и «Воображение: Вечеринка» полностью совместимы друг с другом. Комбинируйте и комбинируйте действия обеих игр по своему желанию!

Оборудование:

  • 160 двусторонних карточек миссий;
  • 36 партийных карточек»;
  • 27 карт действий (9 разноцветных наборов по 3 карты в каждом);
  • песочные часы;
  • правила игры.

Правила и ход игры

Перед игрой

Игра обычно длится до последней карты колоды. Но карт много, и игра, скорее всего, затянется. Чтобы этого не происходило, перед его запуском рекомендуется самостоятельно сформировать небольшую колоду примерно на четверть от основной, количество карт должно быть кратно количеству игроков плюс один.

Игра обычно длится до последней карты колоды

Например: участвует 6 человек, берем по 8 карточек плюс одну дополнительную, всего получаем 49 карточек.

А за колоду можно не переживать, а играйте на очки: кто первым наберет согласованный номер. Кроме того, допустимо обсуждать правила дома и, в частности, тем или иным образом увеличивать или уменьшать время для объяснения.

Подготовка к игре

Обратите внимание, что карты имеют две стороны: синюю и красную. Самые простые задачи написаны синим цветом, более сложные — красным. В той или иной игре они играют в одну или другую, так что всем выдаются задания примерно одинакового уровня сложности.

После того, как вы решили, хотите ли вы сделать это проще или сложнее, поместите колоду выбранной стороной вниз в центр стола, оставив место для записок рядом с ней. Не забудьте подготовить песочные часы или другой таймер, бумагу и карандаш для рисунков, желательно по количеству игроков.

Каждый игрок получает набор из трех карт действий одного цвета. Они кладутся перед вами лицевой стороной вверх. Первый ведущий — это тот, кто последним был в кино или театре.

Карты имеют две стороны: синюю и красную

Ход

Задание

Смена начинается с выбора задачи. Игрок берет две карты и объявляет число, написанное в углу верхней. Это номер слова, которому докладчик назначает ассоциацию. Но так как карт две, то под этим номером тоже два понятия, и он сам выбирает, какую из них использовать.

Объяснение

Когда песочные часы перевернуты, у гостя есть одна минута, чтобы объяснить свой выбор. У него есть три способа объяснения на выбор, можно использовать один из них:

  • История. Понятие объясняется устно, при этом нельзя использовать слова корень и иностранный. Разрешено угадывать предложения по частям. Тот, кто назовет его полностью, будет считаться тем, кто его угадал. Никакого жеста! Максимум — да или нет».
  • Рисунок. Собственно нарисуйте то, что следует идентифицировать. Цифры или буквы не допускаются, но разрешены другие символы. Конечно, в тишине, без жестов — можно только кивнуть или покачать головой.
  • Представление. Да начнется шоу! Вы не можете произносить значимые слова, но можете гримасничать, напевать, напевать «ля-ля-ля», подниматься с пола или указывать на любой предмет в комнате.
    У игрока есть три способа объяснения на выбор

На первом ходу участнику доступны все три метода, он выбирает любой. Но в конце хода карта с методом переворачивается, в следующий раз остается только две, а в третий раз только одна. Затем цикл повторяется.

На мнимой вечеринке не раздайте рыболовную карту. Вместо этого ведущий рисует партбилет — и никто не знает, какая задача будет на выполнение!

Завершение хода

При угадывании допустимо называть слово другим числом или другим регистром — это не считается ошибкой. Предложения можно заменить дополнением к определению. Например: «обеденный перерыв» — «обеденный перерыв».

Если за отведенное время концепция решена, тот, кто дал правильный ответ, получает одну карту, а вторую лидер оставляет себе. Если участники одновременно угадали карту игрока, ведущий сам выбирает, кого наградить. Одна карта равна одному заработанному очку. Если у вашего оппонента больше карт, ваше воображение не поможет понять, что он вас обходит с фланга.

В случае, если правильный ответ не был услышан, обе карты сбрасываются, очки никому не доходят, и право нарушать колоду переходит к следующему игроку.

Если не дан правильный ответ, обе карты сбрасываются, баллы никому не начисляются

Завершение партии

Завершить игру можно двумя способами: либо в колоде осталась только одна карта, либо кто-то получает 10 очков. Как было сказано выше, размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания просидеть сорок минут или три часа во время игры.

Победитель — обладатель самых чистых очков. Если их много, объявляется ничья.

Размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания

Командная игра

Вы можете играть не «в индивидуальном рейтинге», а команда за команду. Команды получают по одному комплекту карт действий. На каждом ходу выбирают лидера, он объясняет слово только своему. Если повезет, обе карты засчитываются в счет команды.

Вы можете сражаться в командном режиме

Что в наборе

Открыв коробку с игрой, вы найдете внутри:

  • двусторонние карточки с одного занятия в количестве 196 штук, на каждой стороне по 10 активностей;
  • 9-цветные карты действий, по 3 карты каждого цвета;
  • обычные песочные часы;
  • буклет с правилами.

В набор «Воображаемая вечеринка» добавлено 36 «партийных» карточек со специальными пояснениями.

Версия партийных игральных карт

Дополнения

Если наступает момент, когда задания основного набора Imagination надоедают, то есть дополнительные наборы. Их можно играть как по отдельности, так и смешивать в колоде.

Воображаемая вечеринка. Как уже отмечалось, основное его отличие заключается в карточках «Партия». Но есть и новые правила. Например, турбо-игра. Ведущий берет в руку столько карточек, сколько, по его мнению, осваивает, поворачивает часы и начинает быстро и быстро объяснять слова под указанным номером. Вы можете пропустить только одну карту. Все, что было угадано в течение этого времени, засчитывается в счет победных очков команды.

Детская версия

Во многих популярных играх есть дополнительные наборы, специально для детей. Воображение Детство (Imagination Junior) — развлечение, которое поможет развить осведомленность и расширить словарный запас. Игра предназначена для детей от 6 лет и имеет два уровня сложности. Однако оба они легче, чем взрослый вариант. На каждой карте всего 5 активностей, они выделены разными цветами и значками, чтобы не запутаться.

«Воображаемые звезды» посвящены не небесным телам, а знаменитостям и знаменитостям, от Алисы Селезневой до Оззи Осборна. В нее можно играть как по основным правилам, так и в режиме турбо игры. Он полностью совместим с Imagination и Imagination Party, вы можете комбинировать их друг с другом, не задумываясь, какие дополнительные наборы необходимы для каждого.

Оцените статью
Блог о настольных играх