Карточная игра «Сундучок»: фото и правила

Содержание
  1. Карточная игра Сундучки
  2. Цыганка
  3. Покер (Техасский Холдем)
  4. Какие есть игры в карты 36 карт?
  5. Цель игры
  6. Империал
  7. Ход игры.
  8. Война
  9. Мяу-мяу
  10. Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)
  11. Как правильно играть в карты в 21?
  12. Сундучки: правила игры
  13. девятка
  14. Игра для увлекательного вечера — Brainbox Сундучок Знаний
  15. Откуда пошла игра в карты?
  16. Дворец
  17. Носки
  18. Описание игры
  19. Кто придумал игру в дурака?
  20. Бип-бип
  21. Бонжур
  22. Комплектация
  23. Уровень сложности
  24. Какие есть виды игры в карты?
  25. Карточная игра Сундучок. Правила
  26. Как играть в Сундучки
  27. Правила игры для двух и более игроков
  28. Для одного игрока
  29. Поддавки
  30. Как играть в карточную игру верю не верю?
  31. Акулина
  32. Блин
  33. Кто первый ходит в дурака?
  34. Видео-ответ
  35. Как делить карты в конце игры в дурака?
  36. Больше Интересного
  37. Домино
  38. Сто
  39. Основные разновидности
  40. Волшебные сундучки для самых младших
  41. Тематические волшебные сундучки
  42. Каре
  43. Пексесо

Карточная игра Сундучки

Количество игроков От 2
Время замеса От 10 минут
Сложность игры Легкая

Сундуки — это логическая карточная игра. Суть игры состоит в том, чтобы собирать для вас карты, угадывая их у противников, используя задаваемые вопросы. Для этой игры используется колода из 36 или 52 карт. Количество участников колеблется от 2 до 6. Таким образом, победителями могут стать один или несколько игроков.

Цыганка

Он рассчитан на четырех участников (36 карточек), но можно пригласить и больше людей (52 карточки). Дилер должен расположить все карты в колоде по кругу, поместив их в центр выигрышной карты и вытащить одну наугад.

Когда колода разобрана, игра продолжается: участник переворачивает свои карты лицом вниз к соседу и передает их ему. Сосед кладет карту рубашкой вверх и, оценив свои карты, решает, закрывать ее или брать себе. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты. Не разрешается начинать ход с пиковой дамой. Пиковая дама переходит из рук в руки, пока не останется единственной. Следующий игрок делает то же самое. Если он вытягивает старшую карту той же масти, то он берет взятку, а если она более низкой или другой масти, то взятку получает дилер. Пиковая дама (цыганка) здесь не прячется и ничего не скрывает. Затем сосед того, кто взял взятку, делает ход к своему соседу.

Покер (Техасский Холдем)

Что касается карточных игр, можно с уверенностью сказать, что «Техасский холдем» или «покер», вероятно, являются одними из самых известных из них. В Интернете полно информации о том, как играть — правила не такие уж сложные.

Если в компании есть люди, незнакомые с покером, рекомендуем распечатать и разместить на столе иллюстрации с основными комбинациями (флеш-рояль, флеш-рояль, фулл-хаус, каре и другие), чтобы новички могли дать взгляните на эту памятку.

Также убедитесь, что у вас есть карты (52 колоды), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рубли или центы), затем выберите дилера, чтобы начать игру.

Кстати, «покер» — это одна из карточных игр, в которую можно играть на раздевание или на то, чтобы хотеть. Не уверены, какую ставку сделать с друзьями или с девушкой? Затем используйте идеи из отдельного материала.

Как играть в «Сундук» с детьми

Абсолютно не азартные игры и развлекательные развлечения позволяют сесть за стол с маленькими детьми. Если родители категорически против приобщения детей к классическим карточкам, их можно заменить серией красочных картинок.

Для игры подходит любое изображение однотипных предметов и концептов. Сегодня в продаже достаточно красочных открыток для развития и игр с детьми. И любая колода с кратным четырем картам станет отличной заменой классическому варианту.

Какие есть игры в карты 36 карт?

Кроме того, у карточных игроков есть много обычаев, которые очень сложно перечислить,

  • «Дурак»
  • Вбрасывание «Матто»
  • Двухместный «Сумасшедший»
  • В переводе «Сумасшедший»
  • Козел
  • Король
  • Давать
  • Пьяница

Цель игры

Цель игры — собрать как можно больше «сундуков» — четыре целых числа карт одного достоинства по сравнению с другими игроками. Проигравшие — те, кто собрал меньше «сундуков».

Империал

Донор определяется по жребию. Колода тщательно перемешивается, удаляется, и каждому игроку раздается по 12 карт. Верхняя карта колоды открывается и кладется под колоду, чтобы ее можно было рассматривать как козырную карту, остальные карты составляют купон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал, нужно набрать 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырей приносят по 4 очка каждый. 4 очка начисляются за каждую дополнительную взятку, превышающую шесть требуемых, которые должен выполнить каждый игрок. Игрок, набравший 24 очка, получает империал и заставляет противников уничтожить все набранные очки. Империалы следующие.

  • Первый имперский (в имперском) — когда у игрока на руках король, дама, валет и король одной масти.
  • Второй империал (в имперской системе) — когда у игрока на руках 4 туза или 4 короля, или 4 дамы, или 4 валета, или 4 семерки, или 4 шестерки при игре втроем.
  • Открыта имперская система (в имперской системе) — если одна из карт, составляющих первую империю, раскрыта, она принадлежит только отправителю.
  • Имперские гробницы (в имперских) — состоят из козырей, когда под рукой король и королева, а остальные карты для первого имперца приобретаются за взятки.
  • Белый империал (в имперском) — это империал, сделанный из взяток, когда под рукой нет ни одной монеты.

Ход игры.

После раздачи карт игроки объявляют объявления. Первым объявит игрок слева от избавителя. Игроки могут ответить на его объявление: очки могут быть хорошими; равняться очкам дилера; это может не сработать. Игрок, выигравший рекламу, делает первый ход. Игрок может войти с любой из своих карт. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту той же масти, если такой карты нет, то он должен положить козырную карту, если нет козырной карты, он может положить любую карту. После разыгрывания взятки игроки берут карту из купона.

Первым берет взятку игрок, взявший взятку. Он также имеет право на следующий ход. Империалы показаны после взятки до своей очереди. Поэтому игроки разыгрывают трюки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего они подсчитывают очки за взятые трюки. Стоимость карт в баллах: туз — 11 баллов, король — 10 баллов, дама — 10 баллов, валет — 10 баллов, все остальные карты по их значению. Победителем в игре может быть игрок, набравший наибольшее количество очков, или игрок, набравший наибольшее количество империалов.

Война

В игру могут играть два человека. Вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку раздается по 16 закрытых карт. Каждый игрок переворачивает карту сверху. Тот, у кого номинально самая высокая карта (независимо от масти), берет обе карты и кладет их в низ своей колоды.

Если карты одинаковы (валет-валет, семерка-семерка и так далее), они откладываются, и игроки переворачивают 3 карты, и тот, у кого есть последняя карта, забирает все карты. Если эти карты совпадают, ситуация повторяется. Проигравшим считается участник, у которого не осталось карт.

Мяу-мяу

Для игры требуется колода из 32 карт. Он рассчитан на любое количество участников. В этой игре нет козырей. У карт нет старшинства, но каждая приносит определенное количество очков: туз — одиннадцать очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка, а все остальные — по их номиналу.

Цель игры — раздать все карты, но получить как можно меньше штрафных очков. Первый концессионер определяется жеребьевкой. Затем они распределяются по очереди. Первым ходит тот, кто сидит слева от дилера. Всем игрокам раздается по пять карт. Из оставшихся в колоде карт откройте верхнюю, остальные оставьте как есть. Каждый по очереди кладет карту.

Карта, сыгранная в этой колоде, должна совпадать с предыдущей картой по масти или достоинству. Например, пика вместо пики, король вместо короля. Особая карта в колоде — валет. В нее можно сыграть, объявив любую масть. Следующий игрок должен сыграть карту заявленной масти. Участник, у которого нет нужной карты, берет первую карту из общей колоды. Если эта карта не подходит, игрок пропускает ход. Игра заканчивается, когда игрок сбрасывает последнюю карту. Остальные записывают для себя штрафные очки, исходя из достоинства оставшихся карт. Разыгрывается до ста очков.

Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)

Чтобы насладиться колодой карт, не нужно много компании. Таким образом, «сумасшедшая восьмерка» отлично подходит для игры в карты на двоих, хотя до семи человек могут присоединиться к группе.

Каждому игроку сдается по пять карт или семь карт, если вас только двое, а остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх. Оставшаяся стопка после раздачи — «колода», и в начале игры карта кладется лицевой стороной вверх: это будет стопка сброса.

Если верхняя карта оказывается восьмеркой, ее необходимо вернуть в запас и заменить. Первый игрок должен положить в стопку сброса карту из своей руки, которая соответствует значению или масти стартовой карты. Если игрок не может этого сделать, он должен взять карту из резерва. Когда запас заканчивается, игрок, который не может положить карту, должен пропустить ход.

Восьмерки в этой игре называются «сумасшедшими», потому что вы можете сыграть ими в любое время, независимо от масти или достоинства предыдущей карты на столе и установить новую масть. Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт на руке.

Как правильно играть в карты в 21?

Игральные карты OCHKO или 21, валет-2, дама-3, король-4, туз-11 и только 11, а не 1, остальные карты достойны чисел. Необходимо набрать 21 очко и не более, если более 21 — это немедленное поражение, прежде чем 21 победит игрок с наибольшим количеством очков. Это примитивно. Игрок должен побить знамя.

Сундучки: правила игры

  • Сначала всем игрокам раздаются по 4 карты по одной карте по кругу. Теперь каждый игрок начинает по очереди задавать своим оппонентам особые вопросы.
  • Если ответ на вопрос положительный (игрок угадал карты соперника), он забирает угаданные карты себе. В основных правилах вопрос задается игроку слева (по часовой стрелке), но есть варианты, когда вопрос можно задать любому оппоненту.
  • Карты догадок составляются по определенным свойствам, поэтому различают следующие типы вопросов:
    • у оппонента есть карты определенного достоинства (например, восьмерки, короли, дамы и т д.);
    • сколько карт угаданного достоинства есть у игрока (ответ может быть числом от 1 до 3);
    • каковы масти количества угаданных карт в руках оппонента (все они должны быть перечислены по количеству угаданных карт). Ряд вариаций правил позволяет вам спрашивать цвета карт перед тем, как угадать масть.
  • Вопросы задаются один за другим в последовательности, указанной в правилах. За каждый положительный ответ игрок задает следующий вопрос. Если ответ на последний вопрос утвердительный, игрок, задавший ему вопрос, берет карты, угаданные его противником, и начинает задавать вопросы с самого начала.
  • Если на любой из заданных вопросов дан отрицательный ответ, игрок, задавший вопрос, должен взять карту из колоды. В этом случае ход переходит к другому игроку по часовой стрелке.
  • У игрока могут закончиться карты в руке. Затем он берет карту из колоды. Собрав «сундук» в руки, игрок должен его разложить (вынуть из руки). Собранный «сундук» показывается только с согласия игроков.

девятка

Отправитель выбирается по желанию. Колода тщательно перемешивается, удаляется и полностью раздается всем игрокам. Карты сдаются строго по одной. У игроков должно быть одинаковое количество карт. Первым выйдет игрок, у которого есть девять треф. Игрок кладет открытую в центр стола. Следующий игрок по часовой стрелке может разместить восемь треф слева от девяти треф или 10 треф справа от девяти треф, или он может начать новый ряд, поместив любые девять треф другой масти под девять треф или на вершине девятки треф. Если у игрока нет возможности положить карту, он пропускает ход, и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который должен выложить карту в соответствии с теми же правилами. Стратегия игры заключается в том, что игрок не должен мешать другим игрокам раскладывать свои карты. Игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем.

Однажды в девять я выиграла красивое пальто. Так что научитесь играть в эту игру и помните, что вы можете играть со своей одеждой знак равно

Игра для увлекательного вечера — Brainbox Сундучок Знаний

Настольная игра «Сундук знаний» сделает свободное время в кругу родных увлекательным, ведь в нее будет интересно играть всем от 5 до 99 лет. Немного логики — и вы поймете, как разыгрывать сундук по картам.

Откуда пошла игра в карты?

Первые игральные карты появились в Восточной Азии. В Китае и Корее карты упоминались еще в XII веке. Есть и более ранние упоминания об игре, в которой использовались продолговатые тарелки — они относятся к периоду правления династии Тан в 9 веке (618-907.)

Дворец

«Дворец» — карточная игра, также известная в России как «мудак», в которую одновременно могут играть до шести человек.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся рубашкой вверх перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Игрок может посмотреть на шесть других полученных карт, затем положить три лицевой стороной вверх на закрытые карты и взять оставшиеся три карты в руку. Лучше выложить на стол самые старшие карты — в дальнейшем они вам пригодятся.

Остальные карты складываются стопкой в ​​центре стола. Игроки продолжают брать карты из колоды так, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Раунд начинает тот, кто первым кладет тройку или самую младшую карту из своей руки. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок в группе может положить карту равного или большего достоинства наверх стопки сброса. Двойка обладает особой силой: вы можете разложить ее в любое время и положить любую другую карту поверх по своему выбору.

Карты одного ранга можно сдавать подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор ферзей. Когда это происходит, все карты из колоды убираются в сторону. Кроме того, у первой десятки особое положение: оно само по себе приводит к «сжиганию» стопки отброса.

Если игрок не может побить карту, подготовленную предыдущим участником, он берет другую карту из колоды и, если она недостаточно высока, берет все карты из стопки сброса. Когда колода закончена, игрок может играть свои карты лицом вверх, а затем по очереди брать карты рубашкой вверх. Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Носки

В эту игру могут играть до пяти участников. Дилер раздает всем по 7 карт и показывает выигрышную карту. Первый ход делает сосед слева от дилера. Каждый игрок должен собрать семь уловок и дождаться начала новой игры. Тот, кто не выполнил семь взяток, проигрывает.

Вы можете перейти с любой карты и ответить старшей картой той же масти, если ее нет, вы должны победить ее козырной картой.

После окончания игры каждый участник тасует колоду и передает ее соседу, чтобы тот снял ее и посмотрел последнюю карту. По количеству его очков производится расчет с проигравшим (деньги, сброс и т.д.)

Чтобы игра была интереснее, нужен хороший саундтрек.

Описание игры

Brainbox Games Chest of Knowledge относится к категории развивающих игр и тренирует память, усидчивость и другие навыки. Сундук с карточной настольной игрой (или просто Сундук превратит обучение ребенка сложным темам в легкую и веселую игру.

Каждая коробка (набор карточек) посвящена отдельной теме. Рубашка каждой карты выполнена в стиле сундука. Сзади вас ждут неожиданные вопросы. Ответы потребуют внимания и хорошей памяти.

Пример вопросов из боксерских карточек

Взрослые могут использовать Ящик знаний как инструмент, чтобы узнать что-то новое или тренировать свою реакцию, потому что на ответ дается только 10 секунд. Если этот вариант игры покажется вам слишком простым, вы можете организовать викторину на скорость, победителя которой можно будет назвать главным научным сотрудником компании.

Эта игра поможет вам превратить скучный вечер в приключение.

Игра «Сундук», карты которой посвящены более чем 30 темам, может быть коллекционной. Красивый дизайн и интересная текстура сделают бокс веселым подарком для детей и взрослых.

Кто придумал игру в дурака?

Антиквар и биограф 17-го века Джон Обри утверждает, что игра была изобретена английским придворным поэтом и драматургом сэром Джоном Саклингом (1609–1642) для очень коварных целей. В те времена англичане играли в нодди («простак», «дурак»).

Бип-бип

Донор определяется по лоту, поэтому они доставляются по очереди. Две колоды смешиваются в одну. Колода тщательно перемешивается, и козырная масть присуждается удалением колоды. После этого каждому игроку раздается по 7 карт. Двойка считается старшей картой, то есть старше туза. Стоимость карт в очках: 2 — 11 очков, туз — 10 очков, король — 5 очков, дама — 4 очка, валет — 3 очка, остальные карты ничего не стоят. Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от избавителя. Игрок может войти любой картой, следующие игроки по часовой стрелке должны положить карты одной масти, если нет карт этой масти, они могут положить любую карту. Игрок, получивший взятку, начинает следующий забег. Если в взятке две одинаковые карты, предпочтительнее вторая выложенная карта. После того, как игрок поместил карту, он берет себе другую из оставшейся колоды, если игрок обнаруживает после вытягивания карты, что у него есть король и королева той же масти, что и карта, взятая из оставшейся колоды, то игрок говорит: «бип-бип» кладет открытую карту на стол. В этом случае выигрышная карта меняется на масть этой пары карт, и игрок получает еще 50 очков за замену выигрышной карты. Если до начала игры игрок находит короля и королеву одной масти, но без козырей, то игрок может сказать «бип-бип» и поменять козырную карту. Если у обоих игроков есть дама и король одной масти, кроме козыря, то оба игрока получают по 50 очков, и масть меняется на ту, которая была объявлена ​​последней. Разрешается дважды произнести «бип-бип» в одной масти, только если есть две пары одной масти. Запрещается ставить по очереди король с двумя ферзями. Игроки берут карты из оставшейся колоды до тех пор, пока их в стопке не станет меньше, чем игроков в игре. Остальные карты открываются, но ни одна из них не учитывается, и игроки продолжают разыгрывать карты в своих руках. После того, как все карты разыграны, игроки подсчитывают очки в выигранных трюках. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Бонжур

Берем колоду, тщательно ее тасуем, распределяем, раздавая по одной карте каждому игроку. Первый ход принадлежит отправителю. Он открывает одну из своих карт и кладет их в центр стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так далее по кругу. В этом случае необходимо поприветствовать брошенного короля, при виде туза нужно ударить ладонью по столу, даме нужно крикнуть: «Bonjour, lady!», А валетом: » Простите, сэр!» Игрок, который отреагировал последним или что-то напутал, берет все карты из центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавится от своих карт. Игра требует повышенного внимания и быстрой реакции.

Заметил, что многие разные дамы ездят на все более дешевой машине, которая называется Daewoo Matiz =) Вроде .. действительно странно, что нет тахометра, и так…

Комплектация

В каждой коробке с игрой Magic Chest:

  • Кассир карт. 50-120 штук, в зависимости от набора
  • Карточка с инструкциями для Brainbox, объясняющая, как играть в сундук на карточках
  • Орех
  • Песочные часы на 10 секунд

Полный комплект игрового набора

Блок знаний Brainbox был разработан InterHit для развития целого списка качеств. Взрослые игроки смогут улучшить визуальную память и скорость мышления во время игры, а новые поколения узнают много нового.

Этот набор станет отличным выбором для родителей любознательных детей и для тех, кому сложно учиться в «скучной» школе. Играя с компанией, развивайте у детей коммуникативные навыки. Даже взрослые могут улучшить себя, научившись выкрикивать неправильные ответы из-за нетерпения и волнения, потому что цель игры — собрать как можно больше карточек!

Игра Magic Chest выпущена более чем в 30 вариациях, половина из которых на английском языке.

Для младших школьников программы Magic Chest of Mathematics, Space, Russia и Chest of Knowledge Learn English помогут получить новые знания и закрепить уже полученные в школе.

Специально для старшеклассников создан сундук всемирной истории, который превратит подготовку к экзаменам в игру.

Полный комплект игрового набора

Уровень сложности

Сундук с карточными играми рассчитан на разный возраст и поэтому считается легким. Для детей одной из самых простых вариаций станет Сундук феи. Англоязычная арт-карточная игра будет сложной задачей для тех, кто только начинает изучать иностранный язык.

Если разные поколения играют в викторину и некоторые вопросы детям сложнее, чем взрослым, время на обдумывание ответа можно увеличить, установив песочные часы дважды. Так что шансы стать победителем у юных и взрослых участников будут равны.

Некоторые версии викторины имеют разные уровни сложности. Игра Chests Learn English состоит из двух уровней:

  1. Вопросы на русском языке английскими словами
  2. На втором уровне все вопросы полностью переведены на иностранный язык

Какие есть виды игры в карты?

Виды карточных игр.

  • «Все пять»
  • «Аукционная презентация»
  • Презентация на аукционе Джокер
  • «Тройной безик»
  • «Безик Рубикон»
  • «Безик в шести мостах»
  • «Безик в восьми мостах»
  • «Четырехместный безик»

Карточная игра Сундучок. Правила

Правила игры «Сундук знаний» описывают одиночную и групповую игру. Последний учит молодых и взрослых работать в группах и требует внимания и взаимоуважения со стороны участников.

Следование правилам Brainbox развивает способность успешно сосредотачиваться на поставленной задаче и является хорошим способом провести вечер с друзьями.

Как играть в Сундучки

Карточная игра Сундук (также известная как Сундук :), правила которой делятся на одиночные и сопутствующие, включает инструкции для обоих типов игр. В каждом поле указано, для какой возрастной группы предназначен набор. Если вы планируете играть семьей с маленькими детьми, выбирайте сундук от 4-5 лет.

Например, Chest Math был создан для учеников первого и второго классов, поэтому некоторые вопросы могут быть непонятными для дошкольников. Правила игры в сундук предполагают судьбу от одного до шести участников, что делает игру отличным уличным вариантом.

Затем вам нужно решить, кто из игроков самый младший — этот человек первым вытянет карту из коробки. Как играть в Card Chest подробно описано в инструкции. Сядьте в круг по возрасту, чтобы старшие были справа от младших.

Если в компании есть люди, у которых в один и тот же день день рождения, вы можете сыграть первым, бросив кости. Тот, у кого больше номер, идет первым.

Правила игры в Стволе — 10-минутные смены, что позволяет вам играть между делами или делать перерыв в течение долгого вечера.

Правила игры для двух и более игроков

  1. Самый молодой игрок достает карту из коробки. Песочные часы переворачивают вверх дном, и в течение 10 секунд игрок рассматривает изображение и надписи на выбранной карте.
  2. вам нужно бросить кости. Удаленный номер — это номер вопроса, на который нужно ответить. На этот раз карта проходит по часовой стрелке.
  3. Следующий игрок проверяет правильность ответа предыдущего игрока на картинке.
  4. Если ответ правильный, первый игрок берет карту себе. Если вы ошиблись, верните карту в коробку. Теперь следующий игрок в очереди берет верхнюю карту из колоды.
  5. Победа достается тому, кто после 10 минут игры вытащит наибольшее количество карт из своей колоды правильных ответов.

Для одного игрока

Одним из преимуществ набора сундуков является то, что правила игры и наборы карт состоят из отдельных частей. Эта функция позволяет ребенку развиваться и приобретать новые знания об окружающем мире даже наедине с собой.

Викторина отправит его в интересное приключение и надолго будет интересовать. Вам просто нужно объяснить ребенку, как играть на нагруднике, и выбрать наиболее подходящий набор.

Блок знаний Brainbox идеально подходит для изучения английского языка, который затрагивает интересную тему и учит новым иностранным словам.

  1. Возьмите песочные часы и переверните их. Внимательно изучите изображение в течение 10 секунд.
  2. Переверните ранее выбранную карту лицевой стороной вниз и бросьте кости на столе.
  3. Теперь нужно ответить на выпавший вопрос. Если вы ответили правильно, карточка ваша. В случае неправильного ответа карта отправляется обратно в ящик.
  4. Через 10 минут подсчитайте количество карт Brain Boxing Chest of Knowledge в колоде правильных ответов.
  5. Одиночная игра в Brainbox Chests of Knowledge увлекательна, она учит ребенка самостоятельности и творческому мышлению с раннего возраста, что значительно упрощает родительскую задачу для родителей.

Поддавки

Эта игра рассчитана на двоих. Используются две колоды по 52 карты. Участники должны хорошо перемешать обе колоды. Первый ход определяется по жребию: каждый тянет карту, у кого она старше, игра начинается.

Выигрывает тот, у кого больше нет карт. Игроки поочередно кладут первые карты друг на друга. Если король падает, противник кладет пару своих карт, если туз — три карты. В обоих случаях игрок, сыгравший короля или туза, должен взять все карты и сложить их до низа своей колоды.

Как играть в карточную игру верю не верю?

Первым идет тот, который находится слева от дилера. Игрок кладет карту или несколько карт на стол (рубашкой вверх), одновременно называя их значение (например, девять или десять), у следующего игрока есть три варианта: добавить карты сверху, сказать «верить» или «сделать» не заставляйте его «поверить».

Акулина

Другие названия этой игры — «Ведьма», «Ведьма».
Для игры необходимы два человека и одна карта.
32, если играют до шести человек, и 52 карты, если играют более шести человек.

Вся колода раздается справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от дилера, сбрасывает карты из двух карт одинакового достоинства. (две восьмерки, две десятки, две дамы и т д.), прежде чем вытянуть карту у соседа справа. Акулин, роль которого досталась пиковой даме, нельзя сбрасывать со счетов. Он постоянно переходит от игрока к игроку, и в конце игры проигравший остается с парой дам, одной пиковой и любой из трех других.

Блин

Колода карт тщательно перетасовывается, снимается, вся колода раздается по одной карте. Возможно, у игроков неравное количество карт. В этом нет ничего плохого.

Игрок, сидящий слева от дилера, ходит первым, открывает свою единственную карту и кладет ее в центр стола, образуя общую колоду. Затем следующий игрок движется по часовой стрелке, пока не откроется валет. Игрок, владеющий валетом, шумно шлепает своей картой по столу и берет общую стопку под свою колоду.

Если игрок ударил валета своей картой, он забирает всю стопку под свою колоду. Если несколько игроков шлепают одновременно, колоду получает тот, кто первым отшлепал валета другой картой. Следующий по очереди игрок снова начинает раскладывать карты в центре стола. Побеждает игрок, у которого есть все 52 карты.

Кто первый ходит в дурака?

Первым ходит игрок с наименьшей выигрышной картой, затем по часовой стрелке. Вы можете перемещать любое количество карт одного ранга. Первый «вывод» — 5 карт.

Видео-ответ

Это видео поможет вам понять

Как делить карты в конце игры в дурака?

Каждой раздается по 6 карт, следующая карта (или последняя, ​​возможно, любая из колоды) открывается, и ее масть устанавливает козырную карту для этой игры, а остальная часть колоды кладется сверху так, чтобы выигрыш карты был виден для всех все. Козырный туз в игре не контратакует.

Больше Интересного

Игра «Сундуки» позволяет выбрать тему для себя, что делает ее веселым отдыхом и ярким подарком. Варианты сундуков знаний подробно описаны ниже, чтобы вам было проще выбрать «Коричневый ящик».

Домино

В игру в домино могут играть 3 и более человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от дилера по 7 карт. Остальные карты в колоде не раскрываются. Дилер берет верхнюю карту колоды и кладет рядом с ней рубашкой вверх.

Следующий ход дается человеку, сидящему слева от дилера. Он имеет право положить одну или несколько карт лицом вверх, если их значение увеличивается или уменьшается (независимо от масти). Допустим, дилер показывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может закрыть его дамой, королем и тузом. Если ходов нет, участник берет верхнюю карту из колоды, либо перемещается к ней, либо удерживает ее. Следующий участник продолжает игру.

Если колода закончена и игрок не может сделать ход, он пропускает ее. По правилам игры нельзя держать карты, если есть возможность сделать ход.

Сто

Эта игра требует трех игроков и колоды из 32 карт. Карты имеют следующую стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — 9, 8 и 7 соответственно, король — 4, дама — 3, валет — 2. Цель игроков — не цель отмечает более ста баллов. Колода перетасовывается и раздается полностью. Игрок слева от дилера перемещается со случайной карты. Следующий участник кладет любые карты и называет общую стоимость обеих карт.

Например, первый участник ставит 10, второй ставит ферзя и называет число 13. Остальные продолжают игру таким же образом. Участник, набравший более ста баллов, проигрывает и получает штрафные баллы. Их количество зависит от того, насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, вычитает со своего счета 5 штрафных очков.

Основные разновидности

Волшебные сундучки для самых младших

Специально разработан для детей, которые еще мало знают об окружающем мире.

  • Сказочный сундучок расскажет детям о самых известных в мире сказках и наглядно покажет, как выглядят герои. Красочная игра на 70 карточек отлично подойдет для детского дня рождения и тренировки памяти для дошкольников. В картинках можно найти рассказы о Гусях-лебедях, Буратино, Волшебнике Изумрудного города, Аладдине и Волшебной лампе и многих других.
  • Грудь Мое первое знакомство разработали учителя начальных классов, специально для общего развития дошкольников и младших школьников. В набор входит 55 карточек, благодаря которым дети узнают много интересного о природе, животных и многом другом.
  • Сундук Brainbox Мои первые фото — идеальное свободное время для самых маленьких. Через 10 секунд ребенок должен рассказать о том, что он видел на картинке, и взять карточку, если он правильно ответит. Отлично развивает концентрацию внимания, которой так не хватает детям.

Бокс для самых маленьких

Тематические волшебные сундучки

В таких наборах подробно анализируются темы, включенные в школьную программу.

  • Азбука «Сундук знаний» словно создана для первоклассников, которые только учат русский алфавит. Цель игры — выяснить, какая буква обозначает все, что нарисовано на изображении, и дать ему имя. Запомнить все гласные и согласные несложно.
  • Игра Chest Math — настоящая находка для любителей арифметики. Коробка содержит увлекательные задания на время, написанные на 120 светящихся карточках. Отличный способ улучшить математические навыки вашего ребенка без помощи репетитора.
  • Чтобы познать Вселенную, нужно много времени и усилий. Миллиарды звезд, миллионы созвездий. Специально для юных астрономов Interhit выпустил игру Cosmos Box of Knowledge, которая расскажет секреты Солнечной системы и покажет, как выглядят планеты вокруг нас.
  • Коробка знаний Мир математики расскажет детям, сколько миллиметров в сантиметре и чем квадрат отличается от трапеции. По окончании набора знания по геометрии и арифметике будут во много раз глубже, чем раньше.
  • Благодаря «Сундуку знаний в животном мире» дети смогут узнать о новых животных, а взрослые проверит свои данные на прочность. С 70 картами вы узнаете, живут ли черные носороги стаями и как выглядит амадин.
  • Interhit Chest Art познакомит вас со знаменитыми картинами мирового искусства и научит отличать Винсента Ван Гога от Леонардо да Винчи. Подписи на карточках помогут вспомнить, когда было нарисовано изображение и кто на нем изображен.
  • Всемирная история — это сундук знаний, специально созданный для старшеклассников, уставших от утомительной подготовки к экзаменам. Магический бокс превращает обучение в игру.
  • Карточные игры Сундуки знаний Великие изобретения будут интересны всем поколениям, потому что не все знают, кто изобрел клонирование и когда люди впервые использовали зонтик. Об этом и многом другом расскажет набор из 54 открыток с красивым дизайном.
  • Если вы мечтаете путешествовать по миру и познавать все самое интересное из других стран, настольная игра «Сундук знаний вокруг света» расскажет вам обо всех чудесах планеты. Играя в Brainbox, дети легко запоминают все заглавные буквы и могут продемонстрировать свои знания на уроке географии.
  • Кто такие моллюски? Какие растения едят насекомые? Иллюстрации к подписям дадут наглядное представление о животных, а подписи с фактами о них останутся в памяти надолго.
  • Brainbox Game Russia расскажет вам обо всех уголках огромной страны и покажет, чем они славятся. На вопрос «Что такое чагур и как в него играют?» больше не могу вас смутить.
  • Ящик знаний Изучение английского языка — это первый шаг к изучению иностранного языка в игровой форме. 71 яркая карточка поможет выучить незнакомые слова и попрактиковаться в чтении.

Каре

Эту игру еще называют квартетом. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой из 32 карт. Задача игры — собрать максимум карт, например 4 валета, 4 девятки и так далее. После перетасовки карт дилер сдает их участникам (у кого-то может быть еще одна карта, если количество игроков не равно).

Первый ход принадлежит тому, кто находится слева от дилера. Он выбирает любого участника и просит у него определенную карту, например: «Шестерка бубен». Если у игрока есть эта карта, он дает ее, а затем запрашивающий перемещается снова, до первой ошибки, а если у участника нет необходимой карты, то запрашивающий перемещается. Игрок может попросить только ту карту, которая у него есть.
Победителем считается участник, собравший максимальное количество карт в одном или нескольких раундах игры.

Пексесо

Для игры вам нужно 2 или более человек и 54 карты, цель — собрать больше черных или красных пар, чем остальных.
Дилер раскладывает карты рубашкой вверх, образуя прямоугольник. Введите соседа слева от дилера.

В свой ход каждый игрок по собственному желанию открывает две карты. Если они имеют одинаковое значение, игрок собирает их и открывает новые. Если карты не совпадают, они возвращаются, и ход передается следующему участнику. Кстати, а вы знали, что город Канны — прародитель этой игры?
Участники зарабатывают очки за выигрышные пары. Цена каждой карты: туз — 1 очко, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные карты — в зависимости от их достоинств.

Оцените статью
Блог о настольных играх