Игра «Паника в лаборатории»: отзывы и правила

Описание настольной игры Паника в лаборатории

Они узнали, знаете ли, всякого рода сумасшедших ученых, которые вместо того, чтобы изобретать полезные вещи, разводят огромных слизистых рептилий, а затем не могут их уследить. Теперь поищите амебу в поле днем ​​с огнем. Однако жаловаться некогда — придется прочесать лабораторию. И победит тот, кто проявит в этом вопросе максимальную внимательность и скорость реакции. Итак, цель игры — как можно быстрее найти несколько амеб, которые различаются по форме, цвету и рисунку. Кого из беглецов вы должны поймать на этот раз, зависит от результата броска четырех кубиков. Первые три показывают, как выглядит амеба, последние показывают, из какой лаборатории она сбежала и куда попала. Игровые плитки расположены по кругу. Бросив кости, мы узнаем, например, что амеба с красно-оранжевыми полосатыми глазами вылезла из желтой лабораторной комнаты и переместилась влево (то есть против часовой стрелки). Задача каждого игрока — найти беглеца быстрее остальных, двигаясь в направлении, указанном плиткой, которая отмечает желтую лабораторию. Казалось бы, все просто, но это было не так. Уродливые простейшие могут прятаться в вентиляционных шахтах или заползать в комнаты мутации, где их внешний вид меняется до неузнаваемости. Если на пути вы встретите вентиляционную плитку, пропустите все плитки между этой и следующей шахтой. Если амеба ползет по комнате мутации, она меняет цвет, форму или размер (это указано на плитке). Бывает, что сбежавшему простейшему удается проползти через 4 комнаты мутации, и в этом случае он умирает, и игрок, указавший последнюю комнату мутации, которую посетила амеба, становится победителем. Когда один из участников впервые касается амебы, остальные проверяют, не ошибается ли он. Если выбор правильный, игрок получает жетон приза, в противном случае он его возвращает (если у него уже есть жетоны). Побеждает тот, кто первым соберет пять жетонов. Если вы играете с очень маленькими детьми, игровой процесс можно упростить, убрав плитки вентиляции и комнаты мутаций. В общем, правила этой очаровательной игры элементарны. Амебы содержатся в красивой жестяной коробке вместе с четырьмя яркими кубиками и кучей пластиковых жетонов. Вы можете взять Panic в лабораторию, куда бы вы ни пошли, он не больше мягкой обложки, а кроме того, коробка никогда не запомнится и никогда не промокнет.

Оборудование:

  • 25 карт амеб и лабораторий;
  • 4 особых игровых кубика;
  • 30 призовых жетонов;
  • правила игры.

Чтобы выяснить, какую амебу вы ловите в этом раунде, участники должны бросить четыре кубика. У каждого из них есть изображения, которые помогут понять, кто из беглецов и где спрятался. Многие из них показывают форму, цвет и орнамент пропавшей амебы. Четвертый куб скажет вам, где именно скрылся беглец. Итак, бросив четыре кубика, вы узнаете, например, что зеленая бактерия с двумя крапчатыми глазами прошла в синюю комнату или направо. Так что каждый ученый-охотник пытается найти «заблудших» быстрее своих соперников, пытаясь добраться до желаемой плитки.

Уровень сложности

Настольная игра Gigamic Lab Panic — простое развлечение для детей от восьми лет и старше. Игра проходит в быстром темпе, и на усвоение правил уходит меньше пяти минут. Если дети хотят поиграть в Panic in the Lab, а у родителей нет времени, дайте им набор: им не нужна помощь взрослого, чтобы понять механику. Участники всех возрастов смогут искать амеб на равных.

Количество игроков

В то же время от двух до десяти человек могут участвовать в настольной игре Panic Laboratories, поэтому целые компании могут искать амеб. Если вы собираетесь в гости с детьми и хотите найти общее хобби, возьмите этот набор с собой. Все участники смогут выразить себя, не боясь остаться в тени. На одну партию уходит в среднем полчаса, поэтому вы можете организовать поиск уцелевших бактерий в будний день после работы или повторить партии в выходные.

Что развивает

Настольная игра «Лаборатория» предназначена для семей. Взрослые и дети смогут развить свою способность логически мыслить и действовать быстро. Чтобы поймать беглецов раньше своих противников, вам нужно найти кратчайший путь и запомнить значения, выпавшие на кубиках. Систематически повторяя игры, участники улучшают свою память и быстрее анализируют полученную информацию. Игроки проходят ход как можно быстрее, поэтому вам нужно иметь возможность быстро ориентироваться и следить за постоянно меняющейся ситуацией в игре.

Что в наборе?

В наборе настольной игры «Паника в лаборатории» вы найдете:

  • Двадцать пять разноцветных плиток с изображением амеб и комнат, в которых они прячутся.
  • Четыре кубика для определения цвета, формы, модели и положения беглецов.
  • Необходимо найти тридцать потерянных жетонов бактерий.

Кому понравится?

Настольная игра «Паника в лаборатории» — это динамичное развлечение, которое станет полезным инструментом для детей. С набором можно тренировать внимание и сообразительность. Игра будет актуальна, если у вашего ребенка нет усидчивости. Сложности добавляет постоянная необходимость искать образы глазами (ведь если вы укажете пальцем на путь, противники могут среагировать раньше вас). Трудно долго следить за игровым полем, поэтому, сыграв всего пару игр, вы заметите, насколько легче стало концентрироваться и воспринимать визуальную информацию.

Игра «Паника в лаборатории» имеет оригинальную механику, поэтому ее можно преподнести в подарок тем, кто любит интересные и динамичные развлечения. Если у вашего друга семьи день рождения, набор можно доставить и без подарочной коробки, потому что он красочный и стильно оформленный. Искать амеб можно на улице и в отпуске. Если вы планируете нанести на карту лабораторию с ее обитателями в дикой природе, производители рекомендуют приобретать протекторы, в которых карты будут защищены от внезапного дождя и пролитых напитков.

Правила и ход игры

Механика настольной игры проста, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы ознакомиться и подготовиться к поиску амебы. Для запуска первой партии вам потребуется:

Перемешайте все двадцать пять плиток и сложите их по кругу. Все они должны быть хорошо видны, чтобы было удобно перемещаться по лаборатории.
Поместите все четыре кубика в центр круга. Положите рядом запас жетонов — вы получите от них найденные бактерии. На этом подготовка к игре завершена, и вы можете приступить к поиску амеб.

Все участники могут начать игру. Просто согласитесь или сыграйте хорошо в «камень-ножницы-бумага». Никаких особых привилегий этот игрок не получит, так что не бойтесь упустить эту возможность. Единственное отличие состоит в том, что он бросает кости каждый раунд. Впоследствии все участники будут действовать одновременно. Когда игрок бросает четыре кубика, каждый может действовать.

Кубики

На каждом из кубиков вы увидите данные о беглеце. Шестиугольные кости Цвета, Узора и Формы покажут, как выглядит амеба в лабораторных условиях. Куб локации подскажет вам, где именно скрывается беглец.

Первый игрок бросает четыре кубика. Всем участникам следует внимательно посмотреть на оставленные ценности и запомнить их. Действовать нужно быстро, потому что как только тип и местонахождение амебы определены, все игроки начинают ее искать. Убедитесь, что вы следуете направлению, заданному кубиком, иначе вы не получите жетон, даже если найдете нужную амебу.

Карты

Как только один из игроков нашел беглеца, который соответствует описанию, он должен коснуться правильной карты. Все участники проверяют выбор первого респондента. Если он взял ту же карту, что и кубик, игрок получает жетон.

Выбирая карту, лучше не ошибиться — в игре есть штрафы. Это нужно для того, чтобы участники не хватали амеб, не задумываясь об этом, а только для того, чтобы обогнать своих соперников. Если один из игроков слишком поспешно направит карту в неправильном направлении или даже на амебу, у которой нет хотя бы одного из перечисленных кубиков, он немедленно теряет победные очки. Когда кто-то совершает ошибку, он должен отказаться от одной из ранее заработанных фишек и положить ее в центр стола вместе с остальными резервными фишками. Ход может выглядеть так:

  1. Игра в кости показала, что цель охотников — фиолетовая амеба с двумя глазами и синими пятнами. Куб местоположения показал, что в последний раз, когда беглеца видели, он двигался вправо. Все участники начинают искать бактерии в определенном направлении. Первый игрок переворачивает подходящую карту раньше остальных. Все за столом проверяют, правильно ли указал соперник бактерии. Амеба соответствует описанию, поэтому игрок, который ее выбирает, получает жетон победы.
  2. Если вы укажете не ту карту, думая, что это беглец, описанный кубиками, вы не сможете изменить свой выбор. Ваши баллы все равно станут отрицательными. Еще больше трудностей ждут игроков, когда они сталкиваются с Вентиляцией и комнатой мутаций. Первый способен скрыть все следы бактерий, позволяя им убежать еще несколько ходов. Вторая комната доводит участников до безумия: в ней амебы пьют специальное зелье, которое помогает им мутировать и изменять свой внешний вид.
  3. Если вы впервые ищете амеб и еще не практиковали охоту на таких хитрых беглецов, вы можете упростить правила. Для этого удалите из набора все карты вентиляции и комнаты мутаций. Это предотвратит исчезновение бактерий из поля зрения и детям будет легче ориентироваться на игровом поле. Набор рассчитан на детей от восьми лет, но, убрав все карточки сложности, вы можете попробовать поиск амеб в компании участников до указанного возраста.

Прятки в вентиляции

Эта карта значительно усложняет поиск беглецов. Попадая в вентиляционный канал, амебы прячутся и заметают следы. Это происходит, когда вы встречаетесь с подходящей картой на пути вашего квеста (в направлении, указанном кубиками). Затем поиск беглеца начинается в том же направлении от следующей карты вентиляции. Если вы столкнетесь с другой подобной карточкой до того, как найдете нужную амебу, снова переходите к следующей вентиляции. Такие карты всегда действуют как своего рода телепортация в лабораториях.

Там, где мутируют амёбы

Когда бактерии попадают в комнату с новым дизайном, они перевоплощаются. Они могут менять форму, цвет и даже приобретать новые узоры. Тогда беглецам становится ужасно трудно понять и понять, куда она пропала. Пример перемещения:

  • Участники бросили кости, и они сказали им искать пятнистую синюю амебу одним глазом, бегущим вправо. Они смотрят в правильном направлении и находят комнату мутации паттернов, в которой говорится, что вместо точек на амебе появились полосы. Теперь все должны искать то же существо, что и раньше, но с другим рисунком. Исследования продолжаются в том же направлении. Вдруг по пути появляется еще одна комната, на этот раз — цветовые мутации. Отныне участники ищут голубую полосатую амебу. В третьей комнате мутаций беглец внезапно становится двуглазым.

Важно: бактерия не может пройти через комнаты мутации более четырех раз. Если беглецу удавалось встречаться с такими картами до четырех раз подряд, его тело не выдерживает, и амеба самоуничтожается. Затем начинается охота за комнатой убийцы, то есть четвертой комнатой мутации, в которой попалась несчастная бактерия. Победитель, первым коснувшийся этой карты, получает желанный жетон. Затем игроки начинают заново и бросают кости, чтобы определить следующего подозреваемого и его направление.

Оцените статью
Блог о настольных играх