Настольная игра «Эпичные схватки боевых магов»: правила

Особенности безумной игры

«Битва на Горе Черепного Огня» по-своему особенная и не имеет себе равных. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — все это отличает игру от других игровых столов. Если вы хотите испытать новые непревзойденные эмоции, развлекаясь, то вам нужно лучше узнать боевых волшебников.

Вас ждет буря . эмоций. Мир, полный запретных заклинаний, которые вы узнаете и будете использовать против своих врагов. Количество противников может достигать 6 персонажей, настоящая неразбериха, в которой может остаться в живых только один.

Вам предстоит создавать подавляющие заклинания, чтобы не оставить пылинки у соперников. Но вам придется очень постараться, потому что даже после смерти в раунде игрок может помешать другим выйти в финал.

Вас ждут странные артефакты и безумная магия!)

Вот они — эпические боевые волшебники)) типичные представители

Интересные иллюстрации

Одна из самых интересных особенностей настольной игры Epic Battles of War Mages: Battle on Skullfire Mountain — необычные и привлекающие внимание иллюстрации.

Обложка была разработана Ником Эдвардсом, который в итоге создал настоящий шедевр, полный черного юмора и сарказма. Может, просто ради наглядности стоит поиграть в эту «эпическую» игру).

Безумные иллюстрации

Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание — это сами персонажи, колдуны. С этими героями есть отдельная колода карт. Чтобы взять карту волшебника, необходимо дождаться смерти выбранного главного героя. После этого каждый ход представляет собой карту из колоды, которая предлагает свои преимущества.

Войны магов — это почти бесконечная игра, когда вы играете второй и последующие разы, нужно разыграть мертвых колдунов и выбросить их.

Какие бывают эпические заклинания и как они составлены?

Игра «Битва волшебников» — непростое развлечение. Заклинания, которые он содержит, имеют первостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, если немного повезет, могут быть сложены мощные и неожиданные комбинации.

  • Подстрекатели: добавьте силы боевым заклинаниям
  • Изюминка — внесите в игру изюминку, вы можете создавать оригинальные задачи
  • Прибытие — настоящая гремучая смесь

Вы можете комбинировать эти карты по-разному, а можете играть отдельно

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выхода оригинальной версии разработчики выпустили пару полноценных развлекательных сиквелов к первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков старше 18 лет. Игрокам не запрещено смешивать базовую колоду с этим набором для получения потрясающих умопомрачительных заклинаний. Отличные новые функции выделяются из оригинальной версии карты:

  1. Все приходы здесь — Существа, которые могут оставаться на столе сколько угодно раундов. Кроме того, боевого героя можно уничтожить заклинанием врага.
  2. Blood — это новый игровой инструмент, который можно получить, убивая противников или держа в руке замок Octopus Slaughterhouse. Даже в карточках обмениваются литрами крови, чтобы использовать эффект.
  3. Теперь некоторые карты позволяют участнику захватить замок, поэтому боевой маг получит струю крови. Можно получить бонус владения.
  4. Были «непредвиденные обстоятельства» — карты, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настольной игры создали еще 8 чародеев с серьезными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят обряды сражаться с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

В развлечении следующего выпуска — «Эпические битвы боевых магов» версии «Зверства в замке бойни осьминогов» победителем станет тот игрок, который, как и в других модификациях, получит два столь необходимых жетона раньше остальных. Это возможно, когда боевой герой уничтожил соперников и остался единственным выжившим.

Школы магии

Каждая карта в Mage Wars относится к определенному типу школы магии. Об этом говорят приметы:

  • отходы — уничтожение противников полным сжиганием;
  • тьма — прямая связь с темными ритуалами, направленными против соперников;
  • урон — ваши враги не успеют понять, что с ними случилось;
  • кумар — целенаправленно направьте свой гнев;
  • трава: лечите волшебными травами и травите ими врагов.

Да, вы во время игры дрались друг с другом заклинаниями!

Mage Wars — это настольная игра, в которой вам нужно уничтожить всех своих врагов. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно придерживаться тактики, описанной ниже:

  • выбрать именно того, кто будет сражаться за вас и приведет к победе;
  • подготовить игровую поверхность: кубики, колоды и прочее;
  • возьмите 8 карт, которыми вы будете играть и построить самое сильное заклинание;
  • смело вступайте в бой с противниками и стремитесь к победе.

Какие действия?

Итак, помимо школы магии вам еще нужно изучить цель заклинания, его урон и другие детали.

Цель заклинания: все игроки или кто-то в частности.

Урон: для подсчета необходимо использовать игровые кубики, также влияет знак элементов.

Также: есть эффекты, которые могут исцелить мага или получить артефакты. А есть те, которые нацелены на дополнительные травмы, например, отрыв конечностей. Действия, чтобы максимально парализовать врага.

Сокровища

Запастись сокровищами можно, если получишь карту с дополнительным эффектом. Вы должны положить такую ​​карту лицом вниз на стол рядом с собой, но так, чтобы ваши враги не имели к ней доступа. Вывод средств категорически запрещен!
Вывод средств категорически запрещен!

Кому понравится?

Как видно из описания выше, игра не для самых маленьких. Совет будет интересен компаниям людей старше 16 лет, обладающих хорошим чувством юмора.

Если вам нравится строить планы и стратегии, если вы любите умопомрачительные игры и просто хотите повеселиться, то вам обязательно стоит обратить внимание на игру.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумие советов проявляется уже на этапе знакомства с дизайном и правилами. Стиль развлечений «Эпических битв» очень странный, инструкции написаны слишком жирным языком, месседж создателей чувствуется сразу.

Развлечение полностью погружает участников в беспощадную бойню между волшебниками, которые никого и ничего не боятся! Не бойтесь быть убитым, уничтожайте любого противника, который встанет на пути.

Интересные иллюстрации

Изучая изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но учитывая, что этот мусор — основа настольной игры, это неудивительно. Кто давно хотел удалить мозг? «Эпические битвы боевых магов» подарят такие острые ощущения!

Колдуны

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале игры. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа заканчиваются жизни после следующей битвы. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующей битвы с героем, называемым боевым магом.

Перед первым раундом следующей игры участники разыгрывают карты мертвых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавлять себе жизни, отбирать их у врага в бою и даже зарабатывать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Боевой маг будет создавать заклинания из карт, вытянутых из его рук. Среди них могут быть следующие виды, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

  • Подстрекатели: дает преимущество при использовании боевого заклинания.
  • Twist — привносит в заклинание нотку оригинальности. Здесь можно не только ощутить радость творчества, но и создать серьезные проблемы для соперника в виде травм и увечий.
  • Прибытие — последний штрих к бомбе замедленного действия.

Само заклинание собирается из одной, двух или трех карт, без использования однотипных карт. То есть возможны следующие комбинации:

  • чирлидер;
  • прибытие;
  • надуть;
  • чирлидеры и навороты;
  • навороты и прибытие;
  • приветствовать и приходить;
  • кончил и свистки, и прибыл.

Если тип карты не попадает вам в руку, он заменяется на «Безумную магию», когда выпадает. Это «дикая карта», которая придет на помощь в безвыходной ситуации в битвах волшебников.

Если комбинация составлена ​​неправильно, игрок обязан выбросить из нее лишние карты, чтобы она стала правильной. В этом случае ненужные карты отправляются в стопку сброса.

Школы магии

Если внимательно изучить карты, нетрудно заметить, что заклинания относятся к определенной школе магии и помечены специальным знаком. Есть следующие признаки:

  • безумие — яростное испепеление противников;
  • тьма — темные ритуалы сбивают соперников пачками;
  • урон — от врагов остается только сырое место, также оказывается помощь в перетаскивании сокровищ;
  • кумар — быстрое заклинание, позволяющее выбрать конкретных жертв;
  • трава — дары природы, которые исцеляют волшебника битвы и парализуют врагов.

Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Поначалу это может показаться так. Хотя на самом деле это так. «Эпические битвы боевых магов» — это игра о сплошной помойке и беспощадном кровопролитии. Да, механика примитивно проста:

  • выберите, какой боевой маг будет защищать ваше имя;
  • выложите на стол карты, кубики и другие компоненты;
  • возьмите в руки восемь карт, подберите для нее безрассудное заклинание;
  • прилипают друг к другу, не опасаясь последствий.

Какие есть действия?

Помимо школы магии на картах, боевой игрок встретит цель боевого заклинания, урона и других эффектов. Для расчета урона часто бросают кубики, количество зависит от того, как часто знак стихии появляется в заклинании.

Целью заклинания является кто-либо или конкретный кто-то (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

Есть некоторые эффекты, которые боевой маг может использовать для лечения или получения верхней карты сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они все же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности — то, что лишит героя физического здоровья.

Сокровища

Игроки сталкиваются с такими предметами от воздействия некоторых карт с боевыми заклинаниями. Завладев сокровищем, положите его перед собой лицевой стороной вверх, чтобы соперники могли его увидеть. С ними никогда нельзя трогать.

Кому понравится?

  • группы друзей от 16 лет и старше;
  • тем, кто любит дрянные настольные игры, поражающие совесть;
  • тем, кому надоели скучные стратегии;
  • тем, кто рассчитывает на веселое времяпрепровождение.

Правила и цель

Эпические битвы боевых магов имеют относительно простые правила. Удивите других игроков эпическим броском кубика, чтобы получить желаемую отметку, и у вас будут все шансы на победу.

Внимательно прочтите описания карт, чтобы использовать заклинания, необходимые правильному персонажу, и победа не за горами.

Давайте посмотрим на основные этапы игры:

  • Взять карты — так называется действие при вытягивании карт из колоды. Обычно в одну руку нужно брать 8 карт.
  • Создание заклинания — довольно крутой игровой процесс, к которому нужно подходить осторожно. Заклинание может состоять из одной, двух или трех карт. Лидеры идут первыми, инициируют заклинание и дают определенный бонус. Поворот придает заклинанию причуду и небольшую боль. Приход — разрушительная карта, которая никого не оставит на своем пути. Их можно использовать по отдельности, но при их объединении получается гремучая смесь.
  • Покажите заклинание: когда вы соединили карты вместе, вы должны применить их на практике, положив их на стол лицевой стороной вниз. И ждите, пока это сделают ваши противники.
  • Ход — это наложение заклинаний. Ниже мы описали, как определить первого ходока. Дадим подсказку, ходит тот, у кого самое короткое заклинание, подробности читайте ниже.
  • Разыгрывание заклинания — это ваша очередь ходить, брать карты, которые вы объединили, и озвучивать те мучения, которые придется испытать вашему магическому противнику.
  • Дополнительный эффект: не забудьте их. Эффекты необходимо применять в определенном порядке. Чирлидер, оборот и приход, все очень просто. Для некоторых карт требуется дополнительный бросок, называемый мощным.
  • Мощный бросок — бросьте по 1 кубику за каждую карту заклинания, содержащую желаемый знак. Например, у вас есть 1 карта со знаком травы, для которой требуется бросок: бросьте 1 кубик. Если у вас есть три карты травы, вы также должны бросить 3 кубика и подсчитать результат.

Начинается гонка воинов-магов

Ход игры и определение победителя

И так начинается битва боевых волшебников. Основная цель — сделать ход, вступить в бой и победить. Используйте существующее заклинание и у вас все получится!

Рассмотрим все этапы по порядку

Подготовка

  1. Соберите и поместите Гору Черепного Огня.
  2. Перетасуйте колоду и ранжируйте ее: колдуны, заклинания, сокровища.
  3. Каждый должен определиться с выбором боевого мага.
  4. Установите колдуна на «20» — количество жизней, которое вы получите на старте.
  5. Поместите карты заклинаний в центр игровой поверхности. Расположение остальных карт не имеет значения.

Кто ходит первым и очередность хода

У всех есть карты, теперь нам нужно определить, кто начнет игру. Каждый должен сказать, из скольких карт состоит его заклинание. Тот, у кого есть номер 1, начинает, затем продолжает номер 2 и так далее

Если число между соперниками совпало, то нужно посмотреть инициативу на приходе и рассказать значение другим, за картами оппонента нельзя шпионить. Кто не показал приход или не показал «Безумную магию», получает 0 инициативы.

Ход начинается с того, у кого больше всего. Или просто бросьте кости, тот, у кого больше очков, ходит первым.

Как играть

Этапы игры:

  1. Если волшебник жив, возьмите 8 карт, иначе возьмите 1 мертвого волшебника.
  2. Разыграйте свое заклинание, комбинацию из 2 или 3 карт или 1 отдельную карту.
  3. Выберите первый ходунок, как описано в предыдущем абзаце.
  4. Используйте следующий порядок эффектов (чирлидер — навороты — финиш).
  5. Когда все заклинания были использованы, вы должны снова взять карты из центра стола. По 8 шт.
  6. Новый раунд.

После каждого раунда волшебников будет меньше. Когда у вас осталось 0 очков, вы считаются мертвыми. Вы должны скачать то, что осталось, и забрать мертвое.

Мы рассмотрим применение эффекта на примерах, чтобы у вас не было вопросов. Возьмем 4 игроков, ваш противник использовал заклинание из двух карт. Остальные 3. У вас больше инициативы, чем у других: вы ходите.

Заклинание, произнесите речь.

Заводила

Допустим, у вас есть Холодный Жнец в роли лидера банды. Он попросит вас удалить 2 новые карты из колоды и найти карты со знаками, которые уже использовались в вашем заклинании. Вы должны сбросить другие карты и добавить их в заклинание. В результате вы добавили «Непонятное», например Поворот и «Кулак природы» — Приход.

«Удар» — это сорняк, но у вас нет такой отметки в вашем наборе, поэтому вы сбрасываете эту карту, она не подходит. «Непонятно» — урон, соответствует «Объединить», а значит можно добавить. Теперь у вас есть два наворота. Вперед, продолжать!

Так как их 2, можно начинать с любой карты. Пусть это будет «Непостижимый», который наносит -1 противнику справа от вас за уникальные знаки в заклинании и сокровище. Итого: 3 уникальных жетона равны 3 очкам урона, у вас нет сокровищ.

Имеющийся у вас «Brainfire» добавляет 1 сокровище вам и противнику. Таким образом, имеет смысл использовать эту карту первой, чтобы вы получили больше урона от второй. Вдобавок усыхание наносит -3 любому игроку. Чтобы определить, кто именно, нужно бросить кубик. Приколите стороны куба к игрокам и определите случайную неудачницу.

Стоит отметить, что как только вы возьмете клад, сразу же положите его перед собой. У тебя зловещие тапочки. Теперь каждое заклинание заполнено картой тьмы.

Используйте карты в правильном порядке и двигайтесь дальше.

Приход:

«Пакт с дьяволом». Выберите врага, желательно с наибольшим количеством жизней. Бросьте мощный бросок, 2 кубика. По количеству темных отметин на спелл-картах. Значение уменьшилось на 3 и 5, вместе — на 9. Что означает урон -2.

Примерно так и происходит этот процесс. Главное — внимательно прочитать описание на карточках и применить логическое мышление.

Как выиграть

В этой игре победитель должен получить максимальное количество очков. Это дано в 3 частях. Их можно получить за убийство или за медали у незаконченного колдуна.

Выиграть не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убивайте врагов и не позволяйте им убить вас. Задача до позора ясна.

Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, находите самые безумные комбинации и уверенно идите к победе. В конце концов, останется только один чародей, который станет обладателем медали «Нежить». Игру можно перезапускать снова и снова, вступить в бой и доказать свою магическую силу.

Оцените статью
Блог о настольных играх